Компания Socialbakers, которая занимается аналитикой социальных медиа, с сегодняшнего дня начала предоставлять углубленный мониторинг ВКонтакте. Это первый на российском рынке инструмент, который позволяет измерить эффективность присутствия бренда в большинстве популярных соцсетей: ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube, а также оценить вовлеченность и поведенческие факторы пользователей. Причем, это очень удобно для SMM-специалистов: анализ можно проводить в рамках одной панели по всем релевантным платформам.
Socialbakers помогает очень многим международным компаниям измерить, а в итоге максимально улучшить эффект присутствия в соцсетях. Теперь и для ВКонтакте будут доступны удобные отчеты по самым важным метрикам в Social Media, включая бенчмаркинг индустрии и анализ конкурентоспособности. Добавление ВКонтакте открывает для российских брендов новые, интересные возможности.Telegram выпустил самое масштабное в истории обновление для мини-приложений
18 ноября 2024