Студия Артемия Лебедева запускает новую услугу – экспресс-рекламу для стартапов. В рамках специальной программы студия будет создавать кейвижуалы (изображения, использующиеся в печатной и наружной рекламе или в соцсетях) за 100 тыс. рублей.
Представители Студии Артемия Лебедева отметили:
Экспресс-дизайн оказался настолько невероятно успешным, что мы запускаем еще и экспресс-рекламу. И снова для начинающих брендов (любим мы их, что поделать). Вот, допустим, есть маленькая и новая компания. В соцсетях ее лайкают три человека, двое из которых – родители владельца. Никто о ней пока не знает. Для развития нужна реклама, но как и у кого ее делать – непонятно.
Раз в неделю Студия будет выбирать стартап, для которого будет разработан дизайн кейвижуалов. Есть условие: проект должен быть «маленьким и бедным (поначалу)». После поступления оплаты и подписания типового договора студия создаст один кейвижуал и адаптирует его к выбранному заказчиком рекламному формату.
Как и в случае с другими вариантами экспресс-дизайна, предложенный Студией проект не обсуждается. Заполнить анкету о продукте и подать заявку можно на сайте студии. Если выяснится, что под видом частника заявку подала крупная компания, Студия вернет деньги и запретит использовать созданные кейвижуалы.
Ранее в этом году Студия Артемия Лебедева представила услугу промышленного экспресс-дизайна для небольших компаний.
Источник: artlebedev.ru