Таргет Mail.ru открыл рекламодателям доступ к полной версии сервиса самостоятельного размещения мобильной рекламы. Для мобильных объявлений доступны такие же опции таргетинга как и для десктопных: расширенные географические (с точностью до небольшого города) и социально-демографические таргетинги. При выборе таргетинговых опций можно указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (например, можно выбрать конкретного оператора мобильной связи или доступ через Wi-Fi).
Рекламодателям доступны два формата: баннер (640x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 320х50) и тизер (заголовок до 25 символов, текст до 90 символов, изображение 120x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 60x50).
При разработке нового продукта мы думали о потребностях не только традиционных покупателей мобильной рекламы, но и тех, кто раньше мобильной рекламой не пользовался (в первую очередь, рекламодателей, ориентированных на продажу или оставленную заявку). Mail.Ru Group обладает уникальным массивом данных о десятках миллионов пользователей: пол, возраст, интересы, место проживания. Теперь всё это доступно и при размещении мобильной рекламы», — комментирует Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта Таргет Mail.Ru.
Список мобильных версий проектов, на которых можно размещать объявления (Новости, Hi-Tech и Ответы Mail.Ru), пополнился проектами Леди, Авто, Спорт и Гороскопы.За год число мобильных пользователей рунета выросло более чем в 2 раза; это не только новые уникальные посетители, но и увеличение количества активных мобильных устройств у населения. Этим продуктом мы фактически открываем мобильную рекламу для совершенно нового сегмента рекламодателей – компаний, которые уже давно рекламируются в интернете, но не использовали мобильную среду из-за слабых возможностей для таргетинга», — говорит коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.