Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России

28 декабря 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

TikTok назвал самые креативные рекламные кампании за 2020 год в России. Видеосервис представил лучшие рекламные челленджи, треки и популярные бренд-эффекты.

Хештег-челленджи

Cheetos, #СтрашноВкусно

Челлендж, был запущен к Хэллоуину брендом Cheetos. Он вдохновлял пользователей делиться своими версиями «монстрического» веселья под трек Егора Крида и специальный бренд-эффект cо скелетом обнимающим героев роликов за плечи.

Видео с хэштегом набрали 159,2 млн просмотров.

@egorkreed

Пришло время веселья! Участвуй в челлендже #СтрашноВкусно от Cheetos, снимай видео с моим звуком, с маской и выигрывай призы!????????

? Страшно Вкусно - Егор Крид

Pringles, #PlayWithPringles

Pringles предложил пользователям TikTok с помощью жестов активировать эффект меняющихся упаковок. Если попадался вкус краба, пользователи погружались на дно моря, под паприку — крутились вокруг себя, а с луком «отрывались по полной». Видео по хэштегу набрало – 4,1 млрд просмотров.

@ded.official

Движение - это жизнь????Делай как я??????#PlayWithPringles

? Play Pringles - Pringles

«Пятерочка», #ПятёркаЗаДистанцию

«Пятерочка» решила напомнить о важности соблюдения социальной дистанции в общественных местах. бренд с помощью челленджа решил напомнить, как важно сейчас соблюдать социальную дистанцию в общественных местах. Чтобы принять участие в челлендже, пользователи должны были повторить движения специального танца под брендированный трек и опубликовать видео с хештегом #ПятёркаЗаДистанцию.

По хэштегу – 80,6 млн просмотров.

@alsy924

#ПятёркаЗаДистанцию

? ПятёркаЗаДистанцию - Пятёрочка

Dirol, #Dirolдерзкийстайл

Под трек группы Лауд участники челленджа от бренда Dirol должны были схватить подушечку жевательной резинки и перевоплотиться с помощью брендированного эффекта.

@diana_aster

Участвуй в #DirolДерзкийСтайл и тегай меня в описании, чтобы выиграть дуэт. Смотри правила на странице челленджа!

? Дерзкий тренд - ЛАУД

AliExpress, #ТанцевАЛИнаАЛИ

К своей крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress объявил челлендж #ТанцевАЛИнаАЛИ. Пользователей просили показать, как они радуются посылкам от маркетплейса. В рамках челленджа бренд также раздавал промокод на покупки на AliExpress. Кстати, треком кампании стал перепетый хит группы O-zone — мотивы «нума-нума-ней» легко узнать в кавере от Максима Галкина.

@danya_milokhin

##дуэт с @nagging_msc Поздравляю! Остальные победители челленджа ##ТанцевАЛИнаАЛИ в аккаунте @aliexpressru

? Распродажа на AliExpress - Максим Галкин ft. AliExpress

Самые запоминающиеся треки из рекламных кампаний

Сбер, #СберЛюбимка

Челлендж открыл исполнитель хита Niletto. Бренд предлагал пользователям снять видео о том, как они дарят подарок своему близкому человеку, и выложить его с хештегом #СберЛюбимка.

Бон Пари, #БонПариДиско

Популярный в начале 2000-х трек певицы Акулы стал отличным дополнением к мармеладкам Бон Пари.

Pepsi Mango, #СезонМанго

Специально для челленджа Pepsi, приуроченного к выходу нового напитка со вкусом манго, был создан запоминающийся джингл.

«Яндекс», #УМеняЛюкс

Яндекс запустил оригинальный челлендж для продвижения своей подписки «Яндекс.Плюс». Бренд не только предложил пользователям TikTok промокод LUXE на 3 месяца бесплатной подписки, но и креативно обыграл его в джингле со словами «У меня люкс»

Danone, #ЛегкийБитDanone

Оригинальность челленджу добавила механика – во время готовки надо было сыграть на кухонных инструментах, используя баночки Danone.

Бренд-эффекты дополненной реальности в этом году

Бренд-эффект – один из самых интересных инструментов TikTok for Business. Он дает бренду возможность интерактивно взаимодействовать с пользователями и помогать создавать необычные креативные ролики.

«Билайн», #БезОстатка

Бренд-эффект от Билайн помещал автора в объектив кинокамеры и давал возможность повернуть время вспять.

СберKids

Для продвижения своего приложения СберKids и детской карты Сбер создал специальный эффект «Покажи свою реакцию, когда». В случайном порядке пользователям выпадали задания, на которые они должны были снять ответ.

«Магнит», #пораотыграться

В поддержку своей офлайн-акции бренд-эффект в виде рулетки создала сеть магазинов «Магнит». Пользователям выпадали разные задания, выполнение которых они снимали.

Juicy Fruit, #запузыри

Бренд создал эффект, который имитирует надувание пузырей из жевательной резинки и вносит в жизнь новые яркие краски.

«Макдоналдс», #УлыбайсясМакКафе

Компания создала эффект, показывающий, как кофе МакКафе разгоняет тоску и уныние.


Напомним, летом 2020 года платформа TikTok запустила направление TikTok for Business, объединив все рекламные инструменты и решения для брендов и маркетологов.

Источник: пресс-релиз TikTok в России

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Рекомендую канал скидок в телеграм @ChinaGoodBuy Там каждый день очень много годных скидок, купонов, промокодов публикуют. Удобно!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных