TikTok назвал самые креативные рекламные кампании за 2020 год в России. Видеосервис представил лучшие рекламные челленджи, треки и популярные бренд-эффекты.
Хештег-челленджи
Cheetos, #СтрашноВкусно
Челлендж, был запущен к Хэллоуину брендом Cheetos. Он вдохновлял пользователей делиться своими версиями «монстрического» веселья под трек Егора Крида и специальный бренд-эффект cо скелетом обнимающим героев роликов за плечи.
Видео с хэштегом набрали 159,2 млн просмотров.
@egorkreed Пришло время веселья! Участвуй в челлендже #СтрашноВкусно от Cheetos, снимай видео с моим звуком, с маской и выигрывай призы!????????
? Страшно Вкусно - Егор Крид
Pringles, #PlayWithPringles
Pringles предложил пользователям TikTok с помощью жестов активировать эффект меняющихся упаковок. Если попадался вкус краба, пользователи погружались на дно моря, под паприку — крутились вокруг себя, а с луком «отрывались по полной». Видео по хэштегу набрало – 4,1 млрд просмотров.
@ded.official Движение - это жизнь????Делай как я??????#PlayWithPringles
? Play Pringles - Pringles
«Пятерочка», #ПятёркаЗаДистанцию
«Пятерочка» решила напомнить о важности соблюдения социальной дистанции в общественных местах. бренд с помощью челленджа решил напомнить, как важно сейчас соблюдать социальную дистанцию в общественных местах. Чтобы принять участие в челлендже, пользователи должны были повторить движения специального танца под брендированный трек и опубликовать видео с хештегом #ПятёркаЗаДистанцию.
По хэштегу – 80,6 млн просмотров.
@alsy924 ? ПятёркаЗаДистанцию - Пятёрочка
Dirol, #Dirolдерзкийстайл
Под трек группы Лауд участники челленджа от бренда Dirol должны были схватить подушечку жевательной резинки и перевоплотиться с помощью брендированного эффекта.
@diana_aster Участвуй в #DirolДерзкийСтайл и тегай меня в описании, чтобы выиграть дуэт. Смотри правила на странице челленджа!
? Дерзкий тренд - ЛАУД
AliExpress, #ТанцевАЛИнаАЛИ
К своей крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress объявил челлендж #ТанцевАЛИнаАЛИ. Пользователей просили показать, как они радуются посылкам от маркетплейса. В рамках челленджа бренд также раздавал промокод на покупки на AliExpress. Кстати, треком кампании стал перепетый хит группы O-zone — мотивы «нума-нума-ней» легко узнать в кавере от Максима Галкина.
@danya_milokhin ##дуэт с @nagging_msc Поздравляю! Остальные победители челленджа ##ТанцевАЛИнаАЛИ в аккаунте @aliexpressru
? Распродажа на AliExpress - Максим Галкин ft. AliExpress
Самые запоминающиеся треки из рекламных кампаний
Сбер, #СберЛюбимка
Челлендж открыл исполнитель хита Niletto. Бренд предлагал пользователям снять видео о том, как они дарят подарок своему близкому человеку, и выложить его с хештегом #СберЛюбимка.
Бон Пари, #БонПариДиско
Популярный в начале 2000-х трек певицы Акулы стал отличным дополнением к мармеладкам Бон Пари.
Pepsi Mango, #СезонМанго
Специально для челленджа Pepsi, приуроченного к выходу нового напитка со вкусом манго, был создан запоминающийся джингл.
«Яндекс», #УМеняЛюкс
Яндекс запустил оригинальный челлендж для продвижения своей подписки «Яндекс.Плюс». Бренд не только предложил пользователям TikTok промокод LUXE на 3 месяца бесплатной подписки, но и креативно обыграл его в джингле со словами «У меня люкс»
Danone, #ЛегкийБитDanone
Оригинальность челленджу добавила механика – во время готовки надо было сыграть на кухонных инструментах, используя баночки Danone.
Бренд-эффекты дополненной реальности в этом году
Бренд-эффект – один из самых интересных инструментов TikTok for Business. Он дает бренду возможность интерактивно взаимодействовать с пользователями и помогать создавать необычные креативные ролики.
«Билайн», #БезОстатка
Бренд-эффект от Билайн помещал автора в объектив кинокамеры и давал возможность повернуть время вспять.
Для продвижения своего приложения СберKids и детской карты Сбер создал специальный эффект «Покажи свою реакцию, когда». В случайном порядке пользователям выпадали задания, на которые они должны были снять ответ.
«Магнит», #пораотыграться
В поддержку своей офлайн-акции бренд-эффект в виде рулетки создала сеть магазинов «Магнит». Пользователям выпадали разные задания, выполнение которых они снимали.
Juicy Fruit, #запузыри
Бренд создал эффект, который имитирует надувание пузырей из жевательной резинки и вносит в жизнь новые яркие краски.
«Макдоналдс», #УлыбайсясМакКафе
Компания создала эффект, показывающий, как кофе МакКафе разгоняет тоску и уныние.
Напомним, летом 2020 года платформа TikTok запустила направление TikTok for Business, объединив все рекламные инструменты и решения для брендов и маркетологов.
Источник: пресс-релиз TikTok в России