Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

TikTok тестирует новые форматы объявлений для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые форматы объявлений для интернет-магазинов
15 апреля 2021

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

В течение 2021 года в приложении TikTok должны появиться следующие форматы: 

  • Collection Ads – объявления, в которых бренды смогут показывать в роликах товары из каталога. При клике на рекламу, пользователь попадет на страницу с продуктом; 
  • Dynamic Product Ads – динамическая товарная реклама. В ней пользователи будут видеть продукты, с которыми взаимодействовали ранее в интернете;
TikTok тестирует новые форматы
  • Promo Tiles и Showcase Tiles – форматы, с помощью которых рекламодатели смогут добавлять в объявления и видео сообщения о товарах. 

Напомним, ранее TikTok добавил новые визуальные эффекты, которые синхронизируются с музыкой. 

Источник: Social Media Today

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных