0 1
1 0 0
TikTok тестирует новые форматы объявлений для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые форматы объявлений для интернет-магазинов

15 апреля 2021, 15:09  | Марина Ибушева

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

В течение 2021 года в приложении TikTok должны появиться следующие форматы: 

  • Collection Ads – объявления, в которых бренды смогут показывать в роликах товары из каталога. При клике на рекламу, пользователь попадет на страницу с продуктом; 
  • Dynamic Product Ads – динамическая товарная реклама. В ней пользователи будут видеть продукты, с которыми взаимодействовали ранее в интернете;
TikTok тестирует новые форматы
  • Promo Tiles и Showcase Tiles – форматы, с помощью которых рекламодатели смогут добавлять в объявления и видео сообщения о товарах. 

Напомним, ранее TikTok добавил новые визуальные эффекты, которые синхронизируются с музыкой. 

Источник: Social Media Today

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.