TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом.
В течение 2021 года в приложении TikTok должны появиться следующие форматы:
- Collection Ads – объявления, в которых бренды смогут показывать в роликах товары из каталога. При клике на рекламу, пользователь попадет на страницу с продуктом;
- Dynamic Product Ads – динамическая товарная реклама. В ней пользователи будут видеть продукты, с которыми взаимодействовали ранее в интернете;
- Promo Tiles и Showcase Tiles – форматы, с помощью которых рекламодатели смогут добавлять в объявления и видео сообщения о товарах.
Напомним, ранее TikTok добавил новые визуальные эффекты, которые синхронизируются с музыкой.
Источник: Social Media Today