Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

TikTok тестирует таргетинг через сторонние приложения

30 августа 2019

TikTok нашел новый способ монетизации аудитории. Соцсеть запустила тестирование программы, которая позволяет настраивать таргетинг рекламы для показа пользователям TikTok через другие приложения. Информация об этом была обнаружена в документах для разработчиков. 


TikTok тестирует таргетинг через другие приложения

На данный момент новая программа проходит тестирование в Китае и Японии. 

Напомним, в июне стало известно, что TikTok планирует запустить собственную рекламную платформу. Для этого соцсеть начала тестировать таргетинг по интересам, пиксель для сайтов, пользовательские аудитории, таргетинг по полу, возрасту и локации. 

Источник: Adweek

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных