TikTok ввел запрет на рекламу средств для похудения. Изменения направлены на то, чтобы защитить общество от «вредного контента и поведения» и поддержать инклюзивную и бодипозитивную среду.
В связи с новой политикой TikTok запрещает рекламу приложений для голодания и пищевых добавок для похудения. Также под запрет попадает реклама продуктов для контроля над весом лицам младше 18 лет. Запрещаются пропаганда негативного отношения к еде, призывы к снижению веса.
TikTok совместно с Национальной ассоциацией расстройств пищевого поведения (NEDA) будет бороться со стигматизацией веса и запустит в приложении специальную страницу в рамках кампании #EndWeightHateCampaign.
Напомним, ранее TikTok представил отчет о прозрачности, в котором рассказал об удалении 104,5 млн видео в первом полугодии 2020 года за нарушение правил платформы.
Источник: блог TikTok