Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Twitter тестирует карусель объявлений

06 июня 2016

Twitter тестирует новую карусель рекламных объявлений. Теперь рекламодатели могут включать в карусель до 20 твитов, и они не ограничены своим собственным контентом – они также могут добавить в карусель твиты обычных пользователей сервиса.

Для того, чтобы разместить твит пользователя в карусели, рекламодателю придется спросить его разрешения. Хотя у Twitter нет способа проверить, было ли получено разрешение, компания сможет наказать бренд в случае сообщения о нарушении этого правила.

С одной стороны, это нововведение позволит рекламодателям больше рассказать о своем бренде, но с другой, пользователи, уже уставшие от рекламы, получат еще больше объявлений в ленте.

Источник: Marketing Land  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных