Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

У виртуальных инфлюенсеров вовлеченность в 3 раза выше, чем у людей

19 ноября 2019

Виртуальные инфлюенсеры становятся новым трендом социальных сетей. Нарисованные компьютером модели постепенно захватывают социальные медиа, особенно Instagram. 


Нарисованные компьютером модели постепенно захватывают социальные медиа, особенно Instagram.

По данным платформы социальной аналитики HypeAuditor, многие из виртуальных инфлюенсеров собирают больше лайков и просмотров, чем обычные влиятельные лица. Посты виртуальных моделей имеют показатели вовлеченности в три раза выше, чем у инфлюенсеров-людей. Все большее число подписчиков отдают предпочтение виртуальным пользователям, а не реальным. 

Все большее число подписчиков отдают предпочтение виртуальным пользователям, а не реальным

HypeAuditor также представила рейтинг самых влиятельных виртуальных персонажей. Лидером здесь стала Lilmiquela с 1,7 млн подписчиков. 

HypeAuditor также представила рейтинг самых влиятельных виртуальных персонажей. Лидером здесь стала Lilmiquela с 1,7 млн подписчиков

По мнению экспертов, ключевым элементом роста популярности цифровых моделей является новизна. После того, как виртуальные персонажи станут более распространенным явлением, они потеряют часть интереса. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько зарабатывают инфлюенсеры на рекламных постах в 2019 году. 

Источник: Social Media Today
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных