0 9
4 0 2
У виртуальных инфлюенсеров вовлеченность в 3 раза выше, чем у людей

У виртуальных инфлюенсеров вовлеченность в 3 раза выше, чем у людей

19 ноября 2019, 14:38  | Марина Ибушева
Виртуальные инфлюенсеры становятся новым трендом социальных сетей. Нарисованные компьютером модели постепенно захватывают социальные медиа, особенно Instagram. 

Нарисованные компьютером модели постепенно захватывают социальные медиа, особенно Instagram.

По данным платформы социальной аналитики HypeAuditor, многие из виртуальных инфлюенсеров собирают больше лайков и просмотров, чем обычные влиятельные лица. Посты виртуальных моделей имеют показатели вовлеченности в три раза выше, чем у инфлюенсеров-людей. Все большее число подписчиков отдают предпочтение виртуальным пользователям, а не реальным. 

Все большее число подписчиков отдают предпочтение виртуальным пользователям, а не реальным

HypeAuditor также представила рейтинг самых влиятельных виртуальных персонажей. Лидером здесь стала Lilmiquela с 1,7 млн подписчиков. 

HypeAuditor также представила рейтинг самых влиятельных виртуальных персонажей. Лидером здесь стала Lilmiquela с 1,7 млн подписчиков

По мнению экспертов, ключевым элементом роста популярности цифровых моделей является новизна. После того, как виртуальные персонажи станут более распространенным явлением, они потеряют часть интереса. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько зарабатывают инфлюенсеры на рекламных постах в 2019 году. 

Источник: Social Media Today
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.