Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

В Facebook появился новый параметр настройки индивидуальных аудиторий

28 июля 2016

Рекламодатели Facebook получили возможность создавать индивидуальные аудитории на основе времени, проведенного на сайте.

TimeSpentOnWebsiteCustomAudiences1.jpg

TimeSpentOnWebsiteCustomAudiences2.jpg

TimeSpentOnWebsiteCustomAudiences3.jpg

Таргетировать аудиторию можно с помощью различных показателей, например, частоты посещения веб-сайта.

Источник: Social Times  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных