Российские музыкальные и видеосервисы, включая VK Music и Rutube, увеличили расходы на рекламу в марте-апреле 2022 года в 7 раз, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Большая часть инвестиций пришлась на ТВ – 80% закупок, а еще 15% – на закупку наружной рекламы. Если проанализировать финансовые показатели, то расходы интернет-сервисов на телерекламу выросли в 6 раз, на наружную – в 18 раз.
Лидером по объему закупок в марте-апреле стала платформа VK Music.
В Национальном рекламном альянсе (НРА, продает практически всю телерекламу в стране) подтвердили тренд на увеличение количества интернет-компаний, покупающих рекламу на ТВ. Эксперты НРА также отметили, что бюджеты e-commerce на телерекламу в марте-апреле выросли на 44%.
Ирина Чукурова, менеджер по планированию и закупкам цифровых аудиоформатов OMD OM Group:
Увеличение медиаактивности сервисов можно объяснить желанием нарастить аудиторию на фоне ухода конкурентов.
Напомним, что управлять заказами в магазинах ВКонтакте теперь можно с мобильных устройств.
Источник: Коммерсант