Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

VK Music и Rutube увеличили закупки рекламы в 7 раз

03 июня 2022

Российские музыкальные и видеосервисы, включая VK Music и Rutube, увеличили расходы на рекламу в марте-апреле 2022 года в 7 раз, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Большая часть инвестиций пришлась на ТВ – 80% закупок, а еще 15% – на закупку наружной рекламы. Если проанализировать финансовые показатели, то расходы интернет-сервисов на телерекламу выросли в 6 раз, на наружную – в 18 раз.

Лидером по объему закупок в марте-апреле стала платформа VK Music.

VK Music и Rutube увеличил закупки рекламы в 7 раз

В Национальном рекламном альянсе (НРА, продает практически всю телерекламу в стране) подтвердили тренд на увеличение количества интернет-компаний, покупающих рекламу на ТВ. Эксперты НРА также отметили, что бюджеты e-commerce на телерекламу в марте-апреле выросли на 44%.

Ирина Чукурова, менеджер по планированию и закупкам цифровых аудиоформатов OMD OM Group:

Увеличение медиаактивности сервисов можно объяснить желанием нарастить аудиторию на фоне ухода конкурентов.

Напомним, что управлять заказами в магазинах ВКонтакте теперь можно с мобильных устройств.

Источник: Коммерсант

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных