UPD (07.08.2013) Размещение эксклюзивного формата в системе таргетированных объявлений теперь доступно всем рекламодателям ВКонтакте. Рекомендованная стоимость размещения таких объявлений,

(23.07.2012) Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90*160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний.
Как и остальные объявления ВКонтакте, увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.
Презентация нового рекламного формата состоялась вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители крупных брендов и агентств, работающих на рынке товаров и услуг премиум-сегмента.
Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией, — говорит заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.
Планируется, что новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел социальной сети ВКонтакте.
