Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте добавил две новые опции в настройки таргетинга

20 мая 2020

ВКонтакте объявил об обновлениях в настройках таргетинга. Соцсеть запустила две новых опции: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». 

ВКонтакте запустил два инструмента в настройках таргетинга – «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»

С помощью настройки «Заинтересованная аудитория» рекламодатели смогут найти в один клик всех, кого может заинтересовать объявление. Чтобы сделать опцию активной, нужно переключить тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или включить настройку в продвижении с мобильного. Система сама найдет подходящих пользователей 

Инструмент «Расширение аудитории» также помогает найти подходящих пользователей для рекламы. Чтобы система подобрала подходящую аудиторию, необходимо указать в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» Страницы бизнеса и выбрать, насколько увеличить аудиторию.

Напомним, ранее ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных