ВКонтакте объявил об обновлениях в настройках таргетинга. Соцсеть запустила две новых опции: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории».
С помощью настройки «Заинтересованная аудитория» рекламодатели смогут найти в один клик всех, кого может заинтересовать объявление. Чтобы сделать опцию активной, нужно переключить тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или включить настройку в продвижении с мобильного. Система сама найдет подходящих пользователей
Инструмент «Расширение аудитории» также помогает найти подходящих пользователей для рекламы. Чтобы система подобрала подходящую аудиторию, необходимо указать в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» Страницы бизнеса и выбрать, насколько увеличить аудиторию.
Напомним, ранее ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем.
Источник: ВКонтакте для бизнеса