0 3
1 0 2
ВКонтакте добавил две новые опции в настройки таргетинга

ВКонтакте добавил две новые опции в настройки таргетинга

20 мая 2020, 10:49  | Марина Ибушева

ВКонтакте объявил об обновлениях в настройках таргетинга. Соцсеть запустила две новых опции: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». 

ВКонтакте запустил два инструмента в настройках таргетинга – «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории»

С помощью настройки «Заинтересованная аудитория» рекламодатели смогут найти в один клик всех, кого может заинтересовать объявление. Чтобы сделать опцию активной, нужно переключить тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или включить настройку в продвижении с мобильного. Система сама найдет подходящих пользователей 

Инструмент «Расширение аудитории» также помогает найти подходящих пользователей для рекламы. Чтобы система подобрала подходящую аудиторию, необходимо указать в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» Страницы бизнеса и выбрать, насколько увеличить аудиторию.

Напомним, ранее ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.