ВКонтакте добавил новую категорию жалоб «Враждебные высказывания». Пользователь может выбрать ее, если нажмет кнопку «Пожаловаться» у оскорбительной публикации. После этого материал попадет на рассмотрение к модераторам.
По словам представителей ВКонтакте, эта категория жалоб позволит собрать данные для автоматического распознавания материалов с хейтспичем на основе нейросетей.
Новая технология постоянно учится определять самые разные категории оскорблений и угроз, чтобы быстрее находить материалы с враждебными высказываниями.
Иван Корнеев, руководитель команды модерации ВКонтакте:
Мы разделяем позицию наших пользователей и партнеров касательно языка вражды и прославления насилия. Модераторы ВКонтакте ежедневно обрабатывают огромный объем контента, в том числе с использованием искусственного интеллекта – большинство опасных материалов удаляются еще до того, как их кто-то увидит. Если же вы заметили оскорбительную публикацию, пожалуйтесь на нее. С проявлениями нетерпимости эффективнее бороться вместе – и мы призываем пользователей присоединяться к нам в этой борьбе.
Подробнее с информацией о модерации контента можно ознакомиться в новом разделе «Центра безопасности» под названием «Нормы платформы».
Напомним, что ранее ВКонтакте изменил принцип ранжирования историй Страниц бизнеса.
Источник: релиз ВКонтакте.