Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
189 389
Всего лайков на сайте

«Вконтакте» планирует редизайн

14 июля 2014, 17:57 |  Илья Щербаков

Социальная сеть «Вконтакте» задумала обновить интерфейс полной версии сайта и объявила конкурс для дизайнеров. Участники должны будут создать макеты для оформления трех разделов:

  • профиль пользователя,
  • лента новостей,
  • диалоги.

Организаторы сформулировали требования по будущим макетам. В профиле нужно будет упростить расширенную информацию о пользователе, и сделать акцент на:

  • количество подписчиков/друзей/общих друзей,
  • количество фотографий и видеозаписей,
  • количество сообществ и интересных страниц (можно объединить в блок).

Что касается новостной ленты и диалогов, то участникам конкурса их также предлагают изменить. В новостях рекомендуется объединить все фильтры и подразделы в отдельную колонку и перенести её вправо. Раздел «Диалоги» задумано разделить на две колонки:

  • узкую (со общим списком чатов),
  • широкую (с чатом, активным на данный момент).

По мнению организаторов конкурса, редизайн «ВКонтакте» направлен на:

  • увеличение ширины верстки,
  • увеличение размера шрифта,
  • упрощение стилей.

Представители «Вконтакте» обосновали необходимость работы по этим трем направлениям. По их словам, ширина верстки сайта оставалось неизменной, начиная с момента создания соцсети, тогда как средняя ширина мониторов всё время росла. Поэтому «для более эффективного использования пространства предлагается увеличить ширину сайта для комфортной работы на экране с минимальной шириной 1024px».

Шрифт записей на стенах и в новостях также планируется увеличить. По мнению организаторов конкурса это нужно потому, что значительная часть пользователей «ВКонтакте» и так вручную увеличивает размер шрифта в браузерах для комфортного чтения. От участников допускается «глобальное изменение размеров и семейства шрифтов на сайте для повышения разборчивости текстов при прочтении».       

Стиль будет развиваться в сторону упрощения. Конкурсантам предлагают избавиться от лишних элементов, например, теней и рамок, сохранив «простоту и последовательность используемых стилей, не усложняя их тяжёлыми элементами, а также усовершенствовать устаревшие стили». 

Конкурс стартовал 11 июля, а завершится он 1 августа 2014 года (21:00 по МСК). Призы для авторов работ-победителей – топовые модели MacBook Pro, а также приглашение в Сан-Франциско на крупнейшую дизайнерскую конференцию UX Week 2014. Кроме того, авторы станут членами команды «Вконтакте». Отметим, что поучаствовать в конкурсе приглашаются представители и других стран.

Когда заходит разговор о дизайне «Вконтакте», то очень многие обращаются к теме «интерфейс Facebook VS интерфейс VK». Некоторое время назад две соцсети сравнивал Анатолий Попель, арт-директор студии веб-дизайна POPEL. Анатолий отметил, что на больших мониторах фиксированная ширина и центрирование «Вконтакте» идут скорее во вред, чем на пользу, потому что «на больших современных экранах «Вконтакте» превращается в вытянутую полосу, затерявшуюся в обширной белизне слева и справа, в которой поместилось бы ещё 2 такие полосы».

О том, что при создании «Вконтакте» Павел Дуров копировал идеи Facebook, говорится и в книге Николая Кононова «Код Дурова». Автор книги говорит о Павле, что он не видел в таком «плагиате» ничего предосудительного и аппелировал к своим «учителям», в частности Стиву Джобсу, который «учился и декомпилировал „Сони“, разбирая Walkman’ы и ощупывая их полиграфию». Кроме того, по мнению Дурова, Facebook подсказывал ему не «как надо делать», а «как делать не надо».

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх