Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 84 лайков
210 044
Всего лайков на сайте

«Вконтакте» планирует редизайн

14 июля 2014, 17:57 |  Илья Щербаков

Социальная сеть «Вконтакте» задумала обновить интерфейс полной версии сайта и объявила конкурс для дизайнеров. Участники должны будут создать макеты для оформления трех разделов:

  • профиль пользователя,
  • лента новостей,
  • диалоги.

Организаторы сформулировали требования по будущим макетам. В профиле нужно будет упростить расширенную информацию о пользователе, и сделать акцент на:

  • количество подписчиков/друзей/общих друзей,
  • количество фотографий и видеозаписей,
  • количество сообществ и интересных страниц (можно объединить в блок).

Что касается новостной ленты и диалогов, то участникам конкурса их также предлагают изменить. В новостях рекомендуется объединить все фильтры и подразделы в отдельную колонку и перенести её вправо. Раздел «Диалоги» задумано разделить на две колонки:

  • узкую (со общим списком чатов),
  • широкую (с чатом, активным на данный момент).

По мнению организаторов конкурса, редизайн «ВКонтакте» направлен на:

  • увеличение ширины верстки,
  • увеличение размера шрифта,
  • упрощение стилей.

Представители «Вконтакте» обосновали необходимость работы по этим трем направлениям. По их словам, ширина верстки сайта оставалось неизменной, начиная с момента создания соцсети, тогда как средняя ширина мониторов всё время росла. Поэтому «для более эффективного использования пространства предлагается увеличить ширину сайта для комфортной работы на экране с минимальной шириной 1024px».

Шрифт записей на стенах и в новостях также планируется увеличить. По мнению организаторов конкурса это нужно потому, что значительная часть пользователей «ВКонтакте» и так вручную увеличивает размер шрифта в браузерах для комфортного чтения. От участников допускается «глобальное изменение размеров и семейства шрифтов на сайте для повышения разборчивости текстов при прочтении».       

Стиль будет развиваться в сторону упрощения. Конкурсантам предлагают избавиться от лишних элементов, например, теней и рамок, сохранив «простоту и последовательность используемых стилей, не усложняя их тяжёлыми элементами, а также усовершенствовать устаревшие стили». 

Конкурс стартовал 11 июля, а завершится он 1 августа 2014 года (21:00 по МСК). Призы для авторов работ-победителей – топовые модели MacBook Pro, а также приглашение в Сан-Франциско на крупнейшую дизайнерскую конференцию UX Week 2014. Кроме того, авторы станут членами команды «Вконтакте». Отметим, что поучаствовать в конкурсе приглашаются представители и других стран.

Когда заходит разговор о дизайне «Вконтакте», то очень многие обращаются к теме «интерфейс Facebook VS интерфейс VK». Некоторое время назад две соцсети сравнивал Анатолий Попель, арт-директор студии веб-дизайна POPEL. Анатолий отметил, что на больших мониторах фиксированная ширина и центрирование «Вконтакте» идут скорее во вред, чем на пользу, потому что «на больших современных экранах «Вконтакте» превращается в вытянутую полосу, затерявшуюся в обширной белизне слева и справа, в которой поместилось бы ещё 2 такие полосы».

О том, что при создании «Вконтакте» Павел Дуров копировал идеи Facebook, говорится и в книге Николая Кононова «Код Дурова». Автор книги говорит о Павле, что он не видел в таком «плагиате» ничего предосудительного и аппелировал к своим «учителям», в частности Стиву Джобсу, который «учился и декомпилировал „Сони“, разбирая Walkman’ы и ощупывая их полиграфию». Кроме того, по мнению Дурова, Facebook подсказывал ему не «как надо делать», а «как делать не надо».

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Тюхов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Тюхов - Анна, день добрый. А можете привести примеры постов, которые вам нравятся?
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх