ВКонтакте запустил b2b-инструмент, который позволит компаниям создавать внутрикорпоративные сообщества в соцсети, пользоваться которыми смогут только сотрудники. Сервис уже протестировал «Сбербанк».
Система позволяет идентифицировать сотрудников компании и подписать их на закрытую группу. Также для корпоративных сообществ были разработаны чат-боты. С их помощью работник сможет фильтровать новости, которые он хочет видеть внутри группы. К примеру, он может выбирать сообщения только от своего отдела.
Также компании смогут проводить видеотрансляции и предлагать товары и услуги, доступные только подписчикам закрытого сообщества. Например, страховку по специальной цене.
Новый инструмент предлагают крупным компаниям, штат которых превышает 2,5 тысячи человек. Для них сервис будет бесплатным. Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте, отметил:
Мы как социальная сеть стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию.
Представители «Сбербанка» сообщили, что корпоративное сообщество позволило повысить уровень информированности сотрудников о новых проектах и достижениях компании.
Источник: Известия