ВКонтакте представил новую возможность для аналитики – динамические метки: {keyword} или {search_phrase} для ключевых фраз.
На их место автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел ваше объявление. Эта информация может использоваться в системах аналитики на вашем сайте, чтобы отследить конверсии, полученные после рекламы.
Также за конверсиями можно следить прямо в рекламном кабинете.
Пример ссылки с динамической меткой: https://vk. com/ads?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}. Важно: метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны — использовать стоит только одну.
Напомним, в сентября соцсеть запустила контекстный таргетинг для продвижения через ключевые фразы. Рекламодатель сам задает критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов. Инструмент помогает показывать рекламу аудитории с горячим спросом.
Источник: ВКонтакте для бизнеса