ВКонтакте объяснил, как будет работать новая модель монетизации сообществ, тестирование которой началось 21 апреля 2017 года.
Команда ВКонтакте рассказала, что пользователи по-прежнему смогут размещать записи из Биржи и напрямую. Однако у них появился выбор: использовать автоматизированную монетизацию от ВКонтакте, Биржу с прямыми размещениями либо комбинировать старые способы заработка с новым.
Заработок рекламодателей зависит от возраста и интересов аудитории, частоты выхода записей и географического положения. Так, стало известно, что во время закрытого тестирования 1000 показов рекламных записей в среднем приносили администраторам от 15 до 25 рублей.
Привычную схему с постами решено было изменить, так как она устарела и стала неудобна как для администраторов групп, так и для рекламодателей. Новая схема призвана значительно улучшить систему монетизации. Команда соцсети не ставила перед собой задачи закрыть Биржу, однако вероятность, что нововведение будет гораздо популярнее и необходимость в ней отпадет, довольно велика.
От нового формата можно будет отказаться в любой момент.
Больше информации о нововведении можно найти здесь.
Источник: ВКонтакте