Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте рассказал о росте аудитории мини-приложений на 260%

01 апреля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Активность и количество аудитории VK Mini Apps выросло в период самоизоляции, сообщает ВКонтакте. Число пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, увеличилось на 260% по сравнению с прошлым месяцем. Пользователей, которые ищут сервисы в каталоге, стало больше на 120%. Кроме того, был побит рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps. В марте число пользователей превысило 27 млн человек.  

Самыми популярными категориями мини-приложений стали «Образ жизни», «Бизнес», «Развлечения». Ранее в тройке лидеров были «Развлечения» «Шоппинг» и «Образ жизни». 

Активность и количество аудитории VK Mini Apps выросло в период самоизоляции, сообщает ВКонтакте

Другие достижения: 

  • на 20% выросло ежедневное количество звонков;
  • на 15% увеличилось число отправленных за день сообщений;
  • на 16% стало больше просмотров видео. Количество просмотров трансляций выросло на 14%, историй – на 12%, ленты новостей – на 10%; 
  • ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%. 

VK Mini Apps – это платформа с мини-приложениями, которые открываются внутри VK и работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать. 

Напомним, ранее ВКонтакте и Одноклассники рассказали о росте аудио- и видеозвонков. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных