Активность и количество аудитории VK Mini Apps выросло в период самоизоляции, сообщает ВКонтакте. Число пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, увеличилось на 260% по сравнению с прошлым месяцем. Пользователей, которые ищут сервисы в каталоге, стало больше на 120%. Кроме того, был побит рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps. В марте число пользователей превысило 27 млн человек.
Самыми популярными категориями мини-приложений стали «Образ жизни», «Бизнес», «Развлечения». Ранее в тройке лидеров были «Развлечения» «Шоппинг» и «Образ жизни».
Другие достижения:
- на 20% выросло ежедневное количество звонков;
- на 15% увеличилось число отправленных за день сообщений;
- на 16% стало больше просмотров видео. Количество просмотров трансляций выросло на 14%, историй – на 12%, ленты новостей – на 10%;
- ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%.
VK Mini Apps – это платформа с мини-приложениями, которые открываются внутри VK и работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать.
Напомним, ранее ВКонтакте и Одноклассники рассказали о росте аудио- и видеозвонков.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте