0 4
2 0 2
ВКонтакте рассказал о росте аудитории мини-приложений на 260%

ВКонтакте рассказал о росте аудитории мини-приложений на 260%

1 апреля 2020, 17:59  | Марина Ибушева

Активность и количество аудитории VK Mini Apps выросло в период самоизоляции, сообщает ВКонтакте. Число пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, увеличилось на 260% по сравнению с прошлым месяцем. Пользователей, которые ищут сервисы в каталоге, стало больше на 120%. Кроме того, был побит рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps. В марте число пользователей превысило 27 млн человек.  

Самыми популярными категориями мини-приложений стали «Образ жизни», «Бизнес», «Развлечения». Ранее в тройке лидеров были «Развлечения» «Шоппинг» и «Образ жизни». 

Активность и количество аудитории VK Mini Apps выросло в период самоизоляции, сообщает ВКонтакте

Другие достижения: 

  • на 20% выросло ежедневное количество звонков;
  • на 15% увеличилось число отправленных за день сообщений;
  • на 16% стало больше просмотров видео. Количество просмотров трансляций выросло на 14%, историй – на 12%, ленты новостей – на 10%; 
  • ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%. 

VK Mini Apps – это платформа с мини-приложениями, которые открываются внутри VK и работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать. 

Напомним, ранее ВКонтакте и Одноклассники рассказали о росте аудио- и видеозвонков. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.