ВКонтакте запускает новый раздел – «Товары в контакте», в котором будет собрано все, что продается в сообществах сети.
Пока что он будет выглядеть, как обычная витрина интернет-магазина с возможностью поиска. Платежная система к новому сервису не подключена. Чтобы купить товар, пользователю придется связываться с администратором сообщества и договариваться об оплате и доставке.
Возможность размещать товары в каталоге уже появилась у нескольких сообществ и групп в режиме тестирования. Через некоторое время она будет доступен всем. Размещение товаров бесплатное.
Андрей Рогозов, операционный директор ВКонтакте:
В последние несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Всё больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого востребованного формата — товарной витрины в сообществах. Мы создаём новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории ВКонтакте, а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счёт синэргетического эффекта.
Как это будет выглядеть
В настройках сообщества появится раздел «Товары», включив который, администратор сможет добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки.
Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать их и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.