Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 44 лайков
216 604
Всего лайков на сайте

ВКонтакте запускает оплату за переходы для рекламных записей с кнопками

29 мая 2017, 17:23 |  Дарья Калинская

ВКонтакте запускает оплату за переходы для рекламных записей с кнопками. Оплата по модели CPC поможет эффективнее планировать кампании и контролировать расходы.

Такой формат подойдет тем, кому нужны переходы на сайт, вступления в сообщество, продажи или звонки. Рекламодатель сам оценивает разные действия и решает, за какие заплатить больше или меньше.

Точные настройки таргетинга повышают кликабельность записи при той же цене перехода. Чтобы получить переходы по более низкой цене, можно воспользоваться геолокацией с точностью до улицы, похожие аудитории на основе выгрузки из CRM, категории интересов, расширенные возможности ретаргетинга.

И небольшой F.A.Q. от ВКонтакте:

Для каких рекламных записей можно выбрать оплату за переходы?

Оплату за переходы можно использовать для рекламных записей с кнопкой. Для остальных рекламных записей доступна оплата за показы.

Можно ли поменять у существующего объявления способ оплаты с показов на переходы?

После сохранения объявления изменение способа оплаты невозможно. Вы можете скопировать объявление, и в новой рекламной записи выбрать нужный способ оплаты.

За какие действия списываются деньги со счета?

Оплата взимается только за первый клик пользователя по сниппету, кнопке или заголовку сообщества. Если уникальный пользователь кликнет и по кнопке, и по заголовку, деньги спишутся только за один переход.

Увидит ли пользователь рекламную запись еще раз после клика по объявлению?

Нет. Пользователь больше не увидит это рекламное объявление.

Юрий Гаврилов, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Возможность платить за переходы для рекламных записей будет интересна прежде всего начинающим рекламодателям, поскольку теперь они заранее знают, во сколько обойдется каждый переход, и с учетом этих данных могут точнее планировать кампании. Если же речь идет про performance-кампании, то в этом случае рекламодатель наоборот теряет гибкость в управлении рекламными кампаниями. Например, при СРС-ставке практически невозможно проводить А/В тесты, а охват кампании может быть непредсказуемым. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх