0 27
8 0 18 1

ВКонтакте запускает оплату за переходы для рекламных записей с кнопками

29 мая 2017, 17:23  | Дарья Калинская

ВКонтакте запускает оплату за переходы для рекламных записей с кнопками. Оплата по модели CPC поможет эффективнее планировать кампании и контролировать расходы.

Такой формат подойдет тем, кому нужны переходы на сайт, вступления в сообщество, продажи или звонки. Рекламодатель сам оценивает разные действия и решает, за какие заплатить больше или меньше.

Точные настройки таргетинга повышают кликабельность записи при той же цене перехода. Чтобы получить переходы по более низкой цене, можно воспользоваться геолокацией с точностью до улицы, похожие аудитории на основе выгрузки из CRM, категории интересов, расширенные возможности ретаргетинга.

И небольшой F.A.Q. от ВКонтакте:

Для каких рекламных записей можно выбрать оплату за переходы?

Оплату за переходы можно использовать для рекламных записей с кнопкой. Для остальных рекламных записей доступна оплата за показы.

Можно ли поменять у существующего объявления способ оплаты с показов на переходы?

После сохранения объявления изменение способа оплаты невозможно. Вы можете скопировать объявление, и в новой рекламной записи выбрать нужный способ оплаты.

За какие действия списываются деньги со счета?

Оплата взимается только за первый клик пользователя по сниппету, кнопке или заголовку сообщества. Если уникальный пользователь кликнет и по кнопке, и по заголовку, деньги спишутся только за один переход.

Увидит ли пользователь рекламную запись еще раз после клика по объявлению?

Нет. Пользователь больше не увидит это рекламное объявление.

Юрий Гаврилов, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Возможность платить за переходы для рекламных записей будет интересна прежде всего начинающим рекламодателям, поскольку теперь они заранее знают, во сколько обойдется каждый переход, и с учетом этих данных могут точнее планировать кампании. Если же речь идет про performance-кампании, то в этом случае рекламодатель наоборот теряет гибкость в управлении рекламными кампаниями. Например, при СРС-ставке практически невозможно проводить А/В тесты, а охват кампании может быть непредсказуемым. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.