В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый формат для продвижения мини-приложений. Теперь привлекать трафик в сервисы можно прямо в ленте новостей.
Как создать рекламу
Чтобы создать рекламу мини-приложения, не понадобится сообщество ВКонтакте. Достаточно просто добавить ссылку на сервис и создать объявление. Для таких объявлений доступны все настройки таргетинга, как и для других рекламных форматов в VK.
Где будет показываться
Вы можете выбирать, где будет показываться реклама: в ПК-версии ВКонтакте или на мобильных устройствах.
Отображаться объявление о мини-приложении будет в ленте новостей как обычный пост. При нажатии на любую область поста, вас перенаправит в сервис.
Настройки оплаты
Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте.
Рекламодатели могут установить оплату за 1000 показов, или за переходы в мини-приложение.
На нашей платформе уже 15 тысяч сервисов — чтобы найти больше клиентов, важно продвигать свое мини-приложение. Поэтому мы запустили новый формат объявлений, а также предложили акцию: если реклама ведет на сервис из каталога, а размещает ее кто-либо из администрации мини-приложения, то мы добавим 30% к ставке объявления на аукционе. Это значит, что оно получит больше просмотров и переходов за меньшие деньги, – Антон Циварев, руководитель платформы для разработчиков ВКонтакте.
Напомним, ранее ВКонтакте начал показывать статистику сообществ в мобильном приложении.
Источник: Пресс-служба ВКонтакте