Мария
Рогачева
Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

ВКонтакте запустил рекламу мини-приложений

14 апреля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый формат для продвижения мини-приложений. Теперь привлекать трафик в сервисы можно прямо в ленте новостей.

Реклама мини-приложений в VK


Как создать рекламу

Чтобы создать рекламу мини-приложения, не понадобится сообщество ВКонтакте. Достаточно просто добавить ссылку на сервис и создать объявление. Для таких объявлений доступны все настройки таргетинга, как и для других рекламных форматов в VK.

Где будет показываться

Вы можете выбирать, где будет показываться реклама: в ПК-версии ВКонтакте или на мобильных устройствах.

Отображаться объявление о мини-приложении будет в ленте новостей как обычный пост. При нажатии на любую область поста, вас перенаправит в сервис.

Настройки оплаты

Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте.

Рекламодатели могут установить оплату за 1000 показов, или за переходы в мини-приложение.

На нашей платформе уже 15 тысяч сервисов — чтобы найти больше клиентов, важно продвигать свое мини-приложение. Поэтому мы запустили новый формат объявлений, а также предложили акцию: если реклама ведет на сервис из каталога, а размещает ее кто-либо из администрации мини-приложения, то мы добавим 30% к ставке объявления на аукционе. Это значит, что оно получит больше просмотров и переходов за меньшие деньги, – Антон Циварев, руководитель платформы для разработчиков ВКонтакте.

Напомним, ранее ВКонтакте начал показывать статистику сообществ в мобильном приложении.

Источник: Пресс-служба ВКонтакте 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных