ВКонтакте обновила возможности сообществ для бизнеса. Представители сетей магазинов или ресторанов могут отметить на карте адреса всех заведений. Кроме того, в сообществах появилась кнопка, с помощью которой можно настроить важное действие. Об этом сообщается в пресс-релизе соцети.
При помощи карты клиенты смогут легко находить заведения, магазины или филиалы компании. У администраторов сообщества теперь есть возможность указать не только город, улицу и дом, но даже подъезд или дверь. А если в городе есть метро, то ближайшая станция определится автоматически. Для каждой точки можно будет указать отдельное время работы – на странице сразу будет видно, открыто ли заведение в данный момент.
Карта с отмеченными точками сразу появится на Странице бизнеса. А если пользователь разрешил ВК доступ к геолокации, адреса автоматически будут отсортированы в зависимости от расстояния до каждой из точек.
Администраторы бизнес-страницы смогут настроить Главную кнопку, которая будет выполнять любое из действий: позвонить представителям компании, написать сообщение, забронировать столик, записаться на приём, перейти на сайт или открыть приложение. Благодаря кнопке главного действия посетители страницы могут решать свои вопросы одним касанием.
Напомним, ранее ВКонтакте запустила инструмент для связи рекламодателей с авторами контента.