15 октября TikTok совместно с агентством Zebra Hero представил первую интегрированную рекламную кампанию в России.
Слоган новой кампании – «Все начинается в TikTok». Ее лицами стали популярные тиктокеры, которые смогли «построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому».
Среди них самые богатые тиктокеры по данным Forbies: Даня Милохин, Кирилл и Артем Верзаковы. А также Валя Караухова, лонгбордистка Алина и мейкап-артист Лиза.
В рамках кампании любой пользователь может поделиться своей историей, выложив видеоролик с хештегом #ВсеНачинаетсявТикТок. В течение месяца лучшие ролики будут появляться на специальной странице в приложении.
Кампания объединяет разные сюжеты на тему творчества, обучения, хобби, семьи и дружбы. Ее ключевым элементом стал 30-секундный видеоманифест, которым соцсеть хотела показать, что TikTok — это место для всех.
Мультиканальная рекламная кампания включает ТВ, наружную рекламу и digital-каналы. Адаптированные ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в соцсетях (Youtube, Instagram, Facebook) в формате пре-роллов и мид-роллов. Также реклама TikTok появится на 60 цифровых медианосителях в 14 российских городах.
Источник: Sostav.ru