0 2
2 0 0
«Все начинается в TikTok»: запущена первая масштабная кампания в России

«Все начинается в TikTok»: запущена первая масштабная кампания в России

16 октября 2020, 14:39  | Алина Назарова

15 октября TikTok совместно с агентством Zebra Hero представил первую интегрированную рекламную кампанию в России.

Слоган новой кампании – «Все начинается в TikTok». Ее лицами стали популярные тиктокеры, которые смогли «построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому».

Среди них самые богатые тиктокеры по данным Forbies: Даня Милохин, Кирилл и Артем Верзаковы. А также Валя Караухова, лонгбордистка Алина и мейкап-артист Лиза.


В рамках кампании любой пользователь может поделиться своей историей, выложив видеоролик с хештегом #ВсеНачинаетсявТикТок. В течение месяца лучшие ролики будут появляться на специальной странице в приложении.


Кампания объединяет разные сюжеты на тему творчества, обучения, хобби, семьи и дружбы. Ее ключевым элементом стал 30-секундный видеоманифест, которым соцсеть хотела показать, что TikTok — это место для всех.

Мультиканальная рекламная кампания включает ТВ, наружную рекламу и digital-каналы. Адаптированные ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в соцсетях (Youtube, Instagram, Facebook) в формате пре-роллов и мид-роллов. Также реклама TikTok появится на 60 цифровых медианосителях в 14 российских городах.

Источник: Sostav.ru

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.