Яндекс.Деньги начали предлагать бонусы и скидки, подобранные на основе предпочтений пользователя, на покупки в интернет-магазинах. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.
Предложения подбираются на основе пола, возраста, и предпочтений юзеров. Для этого применяется технология «Крипта», выделяющая группы пользователей по их поведению в интернете на основе машинного обучения.
Для получения бонусов пользователям не нужно ничего делать. Все доступные предложения уже хранятся в разделе «скидки и бонусы». Их можно активировать в любое удобное время до истечения срока акции. Также юзерам будет доступна витрина «Бонус дня», на которой купоны обновляются каждый день.
Скидки и бонусы можно использовать любым способом при оплате покупки – с помощью электронного кошелька, банковской карты или наличных. Главное, чтобы купон был сохранен в кошельке «Яндекс.Денег» и чтобы магазины принимали электронные купоны.
Пока Яндекс.Деньги не сотрудничают с магазинами напрямую. Вместо этого компания договорилась с маркетинговыми платформами Flocktory и Get4Click, что будет брать уже существующие у них партнёрские бонусы в обмен на комиссию от каждого реализованного купона.