Команда YouTube опубликовала подскаст с обсуждением основных видеотрендов на 2023 год.
-
Понятие «вирусного ролика» сейчас сильно отличается от того, что было несколько лет назад. Сейчас вирусность стала более намеренной, например, популярные авторы могут заранее «разогревать» аудиторию анонсами.
-
Пандемия оказала неожиданный эффект: видео стало частью жизни многих людей. При этом по мере того, как ограничения снимаются, мир снова становится открытым, а люди начинают чувствовать себя в безопасности, в 2023 году мы увидим увеличение travel-контента и обзоров отелей.
-
Популярность YouTube Shorts будет расти и дальше – в 2023 году появится много новых авторов из числа обычных людей, не блогеров. Самый распространенный и популярный формат – комедийные короткие видео.
-
Контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. Авторы видео будут постоянно экспериментировать с возможностями ИИ-программ. В 2023 году также можно ждать дискуссий, а насколько вообще этичен подобный контент.
Полная версия подкаста:
Напомним, по данным исследования Hubspot, короткие видеоролики оказались самым эффективным форматом для социальных сетей.