0 2
1 0 1
Зачем бизнесу нужен маркетинг

Зачем бизнесу нужен маркетинг

6 декабря 2019, 14:16

Пресс-релиз

Бизнеса без маркетинга не бывает. Это истина, не требующая доказательств. Деятельность любой успешной компании настолько «завязана» на маркетинге, что любое решение принимается сквозь его призму.

Львиная доля провалов после открытия бизнеса бывает связана с тем, что вместо того, чтобы продумать и спланировать деятельность будущей компании начинающий предприниматель занимается регистрацией своего ИП. Так же мало их интересуют продажи, хотя именно от них зависят доходы.

Чтобы не наделать ошибок уже на первых порах, нужно составить план работы на ближайшее будущее и рассчитать, какие результаты требуются, чтобы бизнес был по меньшей мере не убыточным.

После того, как бизнес будет создан и начнет работать, следует позаботиться о его развитии. Для этого:

  • следует выяснить потребности клиентов;
  • улучшить продукт, чтобы он максимально соответствовал ожиданиям покупателя;
  • создавать новые продукты;
  • установить цены на таком уровне, чтобы они были созвучны тем, что есть на рынке;
  • наладить сбыт, выяснив, какие каналы наиболее перспективные и сделав их более удобными и пр.

Все это можно выразить короче. Предпринимателю нужно заняться маркетингом.

Где заказать маркетинговые консультации

Marketing-consulting – это группа профессиональных маркетологов и специалистов в сфере рекламы. Уже более 10 лет она помогает компаниям разного профиля, как известным, так и начинающим, в продвижении их товаров и услуг, в рамках выделенного маркетингового бюджета.

Вам нужен консалтинг-маркетинг, если:

  • планируется запустить новый бизнес, и нет знаний относительно того, как его продвигать;
  • отсутствует отдел маркетинга, так как молодая компания не может себе позволить расходы на ее содержание;
  • возникли сомнения в профессионализме штатного маркетолога;
  • маркетинговый отдел работает неэффективно и пр.

ПОДРОБНЕЕ

Специалисты Marketing-consulting работают с клиентами индивидуально. Они разрабатывают стратегию продвижения услуг и товаров заказчика с учетом всех особенностей его бизнеса и конкретной ниши, а также стратегии основных конкурентов и других особенностей. Подготовленный маркетинговый план представляется клиенту, и специалисты отвечают на все возникшие вопросы. Это позволяет клиентам в дальнейшем легко самостоятельно реализовать продвижение товаров и услуг и повысить прибыльность бизнеса.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.