Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Задай вопрос о рекламе на Facebook!

15 октября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD (21.10.2013): Читайте интервью Екатерины и ответы на свои вопросы здесь!

В среду, 16 октября 2013 в Москве состоится встреча с руководителем Facebook в России Екатериной Скоробогатовой.

Темы встречи - реклама на Facebook, где Екатерина расскажет:

  • Какие рекламные инструменты предоставляет Facebook, в чем их различия, и какие будут более эффективны в различных ситуациях?
  • Насколько эффективна реклама?
  • Каким образом осуществляется проверка и контроль контента, и какие возможности контроля доступны для пользователей Facebook?

Если у вас есть какие-либо вопросы к Екатерине, то можете оставить их в комментариях к данной новости, мы постараемся их передать.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

14 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Элеонора, интервью с Екатериной и ответы на вопросы читателей можно почитать здесь [censored]
А как и где можно прослушать выступление Екатерины?
Алина Назарова Элеонора Бибикова 17.10.2013 07:10
Элеонора, записей нет, это была закрытая встреча. Вы можете почитать интервью с Екатериной у нас на сайте, мы опубликуем его сегодня-завтра
Галина 15.10.2013 15:56
Вопрос по платежам и таргетированию. Неприемлем вариант привязки пластиковой карты к аккаунта и списывание денег за рекламу в авторежиме. Нужен счёт на юрлицо и или прогноз бюджета или другие способы управления. Таргетирование непонятное. Каким образом осуществляется  таргетинг по интересам. Пример *продажи* - есть много групп, посвященные продажам, там явно больше 100 тыс.человек, но если выбрать этот таргетинг, набиралось около 2000 показов....
Алла 15.10.2013 15:14
Здравствуйте, Екатерина. Сейчас рекламы в Фейсбук стало такое количество, а цена так выросла, что эффективность продвижения через эту соц.сеть очень низкая. По разговорам коллег из рекламных агентств (и на собственном опыте) всё чаще слышу, что они опять предпочитают возвращаться к контексту или таргету на других площадках, в том числе ВКонтакте, где сейчас можно найти любую аудиторию. Скажите, планируется наращивание рекламного инвентаря в Facebook и дальше...
Зина 15.10.2013 13:26
Скажите пожалуйста, интересы пользователей, которые мы выбираем во время создания рекламной кампании формируются на основе интересов которые сам пользователей указывает в своей анкете, или на основе посещаемых страниц, публикуемых постов?
Наталья 15.10.2013 13:22
может, я не о рекламе, но иногда в ленте по 50 раз показывают, как моя подруга лайкнула какую-то страницу месяц назад. и вот я ее опять вижу. зачем это сделано? На каких сайтах еще вы можете показывать свои объявления?
Anna Carenina 15.10.2013 13:12
Размещала как-то рекламу на FB. В качестве картинки использовала рисованное изображение ЛИЦА русской матрешки. Завернули. Сочли, что картинка очень сексуальна и не отвечает правилам FB.
likeni Anna Carenina 15.10.2013 13:46
Выложите, пожалуйста, это изображение матрешки сюда, чтобы было понятно, как выглядит
Anna Carenina likeni 17.10.2013 08:36
Сейчас уж и не сыскать. В начале года сие было. Что-то вроде этого (прилагаю). Рекламировала dating-ресурс. Все в рамках приличий. После нескольких безуспешных попыток закрыли мне возможность рекламы на FB. Я и правды даже искать не стала: махнула на рукой! Думаю, если уж матрешка - это "откровенное изображение", то что же тогда "не откровенное"?...
Дима 15.10.2013 12:51
Как Facebook Россия сотрудничает и сотрудничает ли с крупными брендами? Не частными лицами (звёздами), а именно компаниями? СМИ, спортивные клубы и пр.?
Ильяс 15.10.2013 12:39
Очевидно, что таргетированная реклама ни в 1ой соц. сети не является достаточно эффективным инструментом продвижения. Исходя из опыта, какие ещё инструменты существуют?
MirReklamy Ильяс 16.10.2013 07:34
Ильяс, на самом деле все зависит от целей, особенностей ЦА и сферы деятельности... В каких-то случаях максимальный результат может дать только один конкретный инструмент, в каких-то - только комплексный подход...
Anna Carenina Ильяс 15.10.2013 13:14
Не соглашусь. Мой опыт имеет как положительный результат, так и выбрасывание денег на ветер.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных