0 61
23 0 36 0

Таня Иванова (Hello Blogger): Выстраиваем работу с блогерами без бюджета

19 апреля 2018, 13:39

16 марта 2018 года в Санкт-Петербурге прошла конференция День интернет-рекламы. Эксперты-практики выступили с докладами по контекстной и нативной рекламе, SEO, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.
Совместно с организаторами конференции продолжаем рубрику «Digital-цитатник» – серию материалов по мотивам лучших выступлений.

О том, как работать с блогерами, рассказывает Таня Иванова, CEO Hello Blogger.

Ivanova.png

Блогосфера в 2018 году

  • Сейчас блогеров можно разделить по 2 принципам: формат подачи контента и площадка. Формат быстро набирающий популярность – стримы, но безусловный лидер по-прежнему это видео.
  • Работа с лидерами мнений (микроинфлюенсерами) набирает обороты. Микроинфлюенсеры – лидеры в определенном сообществе, к ним выше уровень доверия, хоть и меньше охват аудитории.
  • Блогера для бренда нужно выбирать с учетом площадки, на которой он работает. Она должна быть удобна для совершения пользователями целевых действий. Например, пользователи в Instagram легко переходят с аккаунта на аккаунт, сохраняют фотографии себе в подборки, но «по ссылкам в профиле» переходят гораздо менее активно.
  • Не ведите коммуникацию с блогерами только через директ. Вытаскивайте их в мессенджеры или почту. Лучше иметь несколько способов коммуникации и позитивные отношения. Случаи с «кидаловом» и со стороны блогера, и со стороны клиента все еще актуальны для этой сферы.
  • Бесплатного сотрудничества не бывает. Даже если вы не платите деньги, вы все равно вкладываетесь в него: своим временем и своими ресурсами. Если вы не можете платить, предоставьте блогеру релевантный по стоимости контент, какой-нибудь эксклюзив.

Сотрудничество, которое работает

  • Правильно выбирайте блогера для сотрудничества. Учитывайте главные параметры: аудитория, площадка и формат. Если через блогера хорошо продается продукция до 2500 рублей, нет смысла пытаться продавать товар стоимостью 20 000 р. Аудитория блогера должна быть релевантна аудитории бренда.
  • Сейчас самый интересный формат – амбассадорство. И он самый сложный. А за все остальное вам придется платить. Как заполучить блогера в качестве амбассадора? Он должен максимально любить ваш продукт.
  • Возможные форматы взаимодействия: офлайн – мероприятия, мастер-классы, инстамиты; онлайн – тематические конкурсы, интеграции, спецпроекты.
  • Формулируйте свои KPI заранее и используйте чек-лист по работе с блогерами. Все остальное приходит с опытом.
  • Блогеры на продажи работают только в комплексе с другими инструментами. В первую очередь это инструмент PR, а не маркетинга. Если вы хотите, чтобы этот инструмент для вас продавал, тщательно продумывайте и встраивайте его в свою стратегию.

На следующей неделе об аудитории и рекламных форматах ВКонтакте расскажет Александра Черкас (ВКонтакте).  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.