0 46
12 0 20 0

Артем Кудрявцев (The Great): Как на самом деле работает вирусный digital-маркетинг

15 февраля 2018, 17:00

23–24 ноября 2017 года в Петербурге прошла конференция для digital-специалистов iFresh. Лучшие эксперты Рунета выступили с мастер-классами по нативной и контекстной рекламе, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.

Организаторы конференции совместно с Лайкни запускают рубрику «Digital-цитатник» – серию материалов по мотивам лучших выступлений и интервью.

Сегодня своими мыслями о вирусном маркетинге делится Артем Кудрявцев, digital-креатор в The Great.

Кудрявцев.png

  • Секс, Страх, Смех и Скандал — как минимум одна из этих четырех «С» есть в каждом вирусном заходе.
  • Вирусный маркетинг — это информирование и рассказ о продукте. Он не гарантирует продажи, поэтому не нужно подписываться под этим KPI. Вирусный маркетинг может гарантировать охват, просмотры и переходы, но не продажи.
  • Задача вирусного маркетинга — имидж и поддержание лояльности.

Как создать вирусную идею?

  • Мы не придумываем ничего нового. Мы находим новые связи, которые и становятся рекламным продуктом.
  • Вирусная идея — это не дар свыше. Чтобы начать креативить, нужно найти новые связи между существующими и давно известными понятиями. Например, что общего между камнем и вот этой прекрасной блондинкой?
  • Не бойтесь придумывать нестандартные ходы. Путешествуйте и читайте книги, чтобы было где их находить.
  • Нужны минимальные творческие подвижки, чтобы показать привычную вещь с нестандартной стороны. Гораздо труднее, когда вещь уже сама по себе интересная и эмоциональная.
  • Логические цепочки, которые складываются в процессе придумывания, сложно воспроизвести. Но в такие моменты как раз и рождается что-то нестандартное. Важно не упустить этот момент.
  • В плане рекламы я самоучка. Никто не учил нас креативить. Креатив — это чувство юмора, чувство вкуса и понимание того, что нравится людям.
  • Как создать идею? Найти, от чего оттолкнуться, разорвать привычную цепочку и построить связи с продуктом из того, что получилось. Только потом я узнал, что эта формула, которую я давно использую, на самом деле называется латеральным мышлением.
  • Научиться шутить и тонко чувствовать настроение аудитории, подлавливать и масштабировать тренды можно только с практикой и опытом.
  • Когда клиенты готовы рисковать — это прекрасно.

9 факторов виральности

  • Юмор
  • Селебрити
  • Музыкальный контент
  • Анимация
  • Демо продуктов
  • События и трюки
  • Короткометражки
  • Конкурсы
  • Пародии

Про мат в digital

  • Использовать мат — это в принципе искусство. Даже в повседневной речи можно услышать такое, что аж уши вянут, а можно заслушаться. Так и в рекламных коммуникациях: мат может иметь место, но нужно уметь им пользоваться.
Автор: Ирина Артемова
***

Ранее в «Digital-цитатнике»:

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.