Команда
Лайкни

Команда Ингейт

КМБ SMM

06 июля 2012

КМБ SMM - курс молодого бойца SMM – это набор четких вопросов, ответы на которые должен знать каждый, кто считается себя SMM-специалистом. Весь материал представлен в виде древовидной структуры, с целью разбить вопросы на темы и показать зависимости.

Проверьте себя! Годитесь ли Вы к службе в министерствах Правды!

Важно:

По ходу чтения материала у Вас обязательно возникнут вопросы – это хорошо. Материал мы писали с целью преломить копья в комментариях и прийти к Истине. Мы, наши коллеги и соратники обязательно ответим!

SMM минимум

1. Основные понятия

…напрямую проистекают из целей и задач бренда в социальных медиа. Словарик заполняется самостоятельно в соответствии с предложенной разбивкой на темы.

a. Аудитория

b. Платформы

c. Контент

d. Коммуникации

e. Продвижение

f. Аналитика

g. Отчетность

2. Бренд-платформа

Группа представительств бренда в социальных медиа, объединенная общей политикой коммуникации и генерации контента.

a. Определение целевых площадок

i. Проведение маркетингового исследования

ii. Определение площадок для разработки представительств

b. Разработка представительств под социальные медиа

i. ВКонтакте

ii. Facebook

iii. Twitter

iv. Одноклассники

v. Блоги

c. Разработка политики коммуникации

i. Кто разговаривает

ii. Запретные темы

iii. Иерархия принятия решения по сложным вопросам

iv. Контрольная скорость ответа

v. Ключевые показатели эффективности

d. Мониторинг упоминаний бренда

i. Предварительный мониторинг

ii. Настройка объектов мониторинга

iii. Сбор и обработка данных

iv. Интерпретация полученных результатов

e. Разработка политики в отношении контента

i. Что публикуем

ii. Для кого публикуем

iii. Ответственные лица

iv. KPI для SMM

v. Специальные мероприятия

f. Интеграция бренд-платформы в социальных медиа с основным сайтом

3. Мониторинг социальных медиа

Ищем то, что интересно нашему бренду в социальных медиа. Благо информации там достаточно и она в свободном доступе.

a. Поддержка пользователей

b. Конкурентная разведка

c. Анализ репутации

d. Исследования

e. Мониторинг внутренних угроз

4. Коммьюнити менеджмент

Учимся управлять сообществами, которые сами же и создаем с целью максимизировать отдачу от социальных медиа.

a. Модель поведения ЦА

b. Стратегия, планирование, KPI, отчетность

c. Специфика платформы

d. Контент политика

e. Коммуникации

i. Кто говорит

ii. Что говорит

5. Репутационный менеджмент

Управлять репутацией в социальных медиа – один из самых эффективных способов воспитания лояльности у клиентов.

a. Политика коммуникации

b. Мониторинг рисков и обратной связи

c. Агенты влияния

d. Отчетность

6. KPI

Основные показатели эффективности нашего пребывания в социальных медиа.

a. По медиа показателям

i. Охват

ii. Лайки

iii. Репосты

iv. Комментарии

b. По целям

i. Продажи

ii. Соотношение негатива и позитива в адрес бренда

iii. Отсутствие репутационных кризисов за определенный период

iv. Обработка определенного количества обращений к бренду

c. Формат отчетности

7. Привлечение трафика из социальных медиа

Не только поисковые системы могут давать качественный трафик.

a. Продвижение в социальных медиа

i. Продвижение бренд-платформы в социальных медиа

ii. Медиа вирусы

iii. Накрутка основных показателей (охват, лайки, репосты и т.д.)

iv. Специальные мероприятия (конкурсы, акции, эвенты и т.д.)

b. Контекстная реклама в социальной сети

i. Настройка таргетинга

ii. Выбор формата рекламного объявления

iii. Настройка внешнего вида рекламного объявления

iv. Пополнение счета

v. Запуск рекламной кампании

vi. Анализ статистической информации по рекламной кампании

c. SMO

i. Социальные кнопки

ii. Ссылки на брендированные сообщества в социальных медиа

iii. Плагины комментирования от социальных медиа

iv. Приложения

v. Показ контента на сайте из социальных медиа

8. SMM на аутсорс

Памятка для тех, кто заказывает SMM на стороне.

a. Виды услуг и их стоимость

i. Мониторинг упоминаний бренда

ii. Построение и ведение бренд-платформы

1. Управление репутацией

2. Поддержка клиентов

3. Продвижение бренда

iii. Управление репутацией без бренд-платформы

iv. Продвижение в социальных медиа (бренд/товар/услуги/мнение и т.д.)

v. Промо кампании

vi. Оптимизация сайта под социальные медиа

b. Компетенции и опыт работы

c. Гарантии

d. Формат отчетности и KPI


Какие вопросы на Ваш взгляд пропущены?



Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

12 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Denis 08.01.2014 09:24
Здравствуйте! Когда курс начинается? Будет ли он-лайн курс?
Здравствуйте, а не могли бы вы привести пример анализа модели поведения целевой аудитории в сообществе (в любом, на ваш выбор).
insana Сергей Федюнин 31.07.2012 16:42
Вопрос с подвохом(;

Модель поведения - это совокупность реакций на определенные действия. Например, запостить сиськи - миллион лайков, запостить мем с Жириновским - миллионы кг/ам. Это верно для одного сообщества. Для другого картина может быть с точностью до наоборот.

Общий алгоритм построения модели поведения выглядит так:
1. Сегментируем аудиторию. Определяем, кого больше, мальчиков или девочек, подростков или взрослых и т.д.
2. Для каждого сегмент...
Сергей Федюнин insana 31.07.2012 17:40
Спасибо большое) подвоха не предполагалось, извините, если был неправильно понят. Предполагалось построение общей картины, и, скажем так, сверка и систематизация общих практических знаний и навыков :) Это тоже в общих чертах, конечно)
Еще раз спасибо.
Olga Babanina 06.07.2012 07:05
Мониторинг внутренних угроз - что имеется ввиду?
insana Olga Babanina 06.07.2012 07:22
Мониторинг активности сотрудников в социальных сетях. Иногда бывает, что сотрудники вольно или невольно пишут то, чего не должны писать. Или общаются с теми, с кем не должны. И вообще ведут себя так, чтобы дать повод конкурентам дискредитировать бренд.

Поэтому стоит отслеживать общение конкретных сотрудников, а так же упоминания о них в соц сетях.

Тоже верно и про мониторинг сотрудников конкурентов(;...
Olga Babanina insana 06.07.2012 08:28
а, отоночо. ) Ну да - бывает, бывает такое )))
Алекс Вайс 06.07.2012 06:21
На cossa на 2 дня раньше вышла очень похожая [censored]
Жанна Алекс Вайс 06.07.2012 07:59
great minds think alike
insana Алекс Вайс 06.07.2012 07:19
Там немного другое - навыки и компетенции. И да, мы точно не сговаривались)))
Марал Гаипова Алекс Вайс 06.07.2012 07:12
Мы не  сговаривались). Ну что же, можно провести сравнительный анализ.
Антон Мишин 06.07.2012 06:08
Полезная штука)

Можно из этого списка сделать чек-лист и использовать при составлении проекта.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных