Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 65 лайков
209 293
Всего лайков на сайте

КМБ SMM

6 июля 2012, 08:00 | 

КМБ SMM - курс молодого бойца SMM – это набор четких вопросов, ответы на которые должен знать каждый, кто считается себя SMM-специалистом. Весь материал представлен в виде древовидной структуры, с целью разбить вопросы на темы и показать зависимости.

Проверьте себя! Годитесь ли Вы к службе в министерствах Правды!

Важно:

По ходу чтения материала у Вас обязательно возникнут вопросы – это хорошо. Материал мы писали с целью преломить копья в комментариях и прийти к Истине. Мы, наши коллеги и соратники обязательно ответим!

SMM минимум

1. Основные понятия

…напрямую проистекают из целей и задач бренда в социальных медиа. Словарик заполняется самостоятельно в соответствии с предложенной разбивкой на темы.

a. Аудитория

b. Платформы

c. Контент

d. Коммуникации

e. Продвижение

f. Аналитика

g. Отчетность

2. Бренд-платформа

Группа представительств бренда в социальных медиа, объединенная общей политикой коммуникации и генерации контента.

a. Определение целевых площадок

i. Проведение маркетингового исследования

ii. Определение площадок для разработки представительств

b. Разработка представительств под социальные медиа

i. ВКонтакте

ii. Facebook

iii. Twitter

iv. Одноклассники

v. Блоги

c. Разработка политики коммуникации

i. Кто разговаривает

ii. Запретные темы

iii. Иерархия принятия решения по сложным вопросам

iv. Контрольная скорость ответа

v. Ключевые показатели эффективности

d. Мониторинг упоминаний бренда

i. Предварительный мониторинг

ii. Настройка объектов мониторинга

iii. Сбор и обработка данных

iv. Интерпретация полученных результатов

e. Разработка политики в отношении контента

i. Что публикуем

ii. Для кого публикуем

iii. Ответственные лица

iv. KPI для SMM

v. Специальные мероприятия

f. Интеграция бренд-платформы в социальных медиа с основным сайтом

3. Мониторинг социальных медиа

Ищем то, что интересно нашему бренду в социальных медиа. Благо информации там достаточно и она в свободном доступе.

a. Поддержка пользователей

b. Конкурентная разведка

c. Анализ репутации

d. Исследования

e. Мониторинг внутренних угроз

4. Коммьюнити менеджмент

Учимся управлять сообществами, которые сами же и создаем с целью максимизировать отдачу от социальных медиа.

a. Модель поведения ЦА

b. Стратегия, планирование, KPI, отчетность

c. Специфика платформы

d. Контент политика

e. Коммуникации

i. Кто говорит

ii. Что говорит

5. Репутационный менеджмент

Управлять репутацией в социальных медиа – один из самых эффективных способов воспитания лояльности у клиентов.

a. Политика коммуникации

b. Мониторинг рисков и обратной связи

c. Агенты влияния

d. Отчетность

6. KPI

Основные показатели эффективности нашего пребывания в социальных медиа.

a. По медиа показателям

i. Охват

ii. Лайки

iii. Репосты

iv. Комментарии

b. По целям

i. Продажи

ii. Соотношение негатива и позитива в адрес бренда

iii. Отсутствие репутационных кризисов за определенный период

iv. Обработка определенного количества обращений к бренду

c. Формат отчетности

7. Привлечение трафика из социальных медиа

Не только поисковые системы могут давать качественный трафик.

a. Продвижение в социальных медиа

i. Продвижение бренд-платформы в социальных медиа

ii. Медиа вирусы

iii. Накрутка основных показателей (охват, лайки, репосты и т.д.)

iv. Специальные мероприятия (конкурсы, акции, эвенты и т.д.)

b. Контекстная реклама в социальной сети

i. Настройка таргетинга

ii. Выбор формата рекламного объявления

iii. Настройка внешнего вида рекламного объявления

iv. Пополнение счета

v. Запуск рекламной кампании

vi. Анализ статистической информации по рекламной кампании

c. SMO

i. Социальные кнопки

ii. Ссылки на брендированные сообщества в социальных медиа

iii. Плагины комментирования от социальных медиа

iv. Приложения

v. Показ контента на сайте из социальных медиа

8. SMM на аутсорс

Памятка для тех, кто заказывает SMM на стороне.

a. Виды услуг и их стоимость

i. Мониторинг упоминаний бренда

ii. Построение и ведение бренд-платформы

1. Управление репутацией

2. Поддержка клиентов

3. Продвижение бренда

iii. Управление репутацией без бренд-платформы

iv. Продвижение в социальных медиа (бренд/товар/услуги/мнение и т.д.)

v. Промо кампании

vi. Оптимизация сайта под социальные медиа

b. Компетенции и опыт работы

c. Гарантии

d. Формат отчетности и KPI


Какие вопросы на Ваш взгляд пропущены?



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
12 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Denis
    больше года назад
    Здравствуйте! Когда курс начинается? Будет ли он-лайн курс?
    +
    0
    -
    Ответить
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Здравствуйте, а не могли бы вы привести пример анализа модели поведения целевой аудитории в сообществе (в любом, на ваш выбор).
    +
    0
    -
    Ответить
    • insana
      18
      комментариев
      0
      читателей
      insana
      Сергей Федюнин
      больше года назад
      Вопрос с подвохом(;

      Модель поведения - это совокупность реакций на определенные действия. Например, запостить сиськи - миллион лайков, запостить мем с Жириновским - миллионы кг/ам. Это верно для одного сообщества. Для другого картина может быть с точностью до наоборот.

      Общий алгоритм построения модели поведения выглядит так:
      1. Сегментируем аудиторию. Определяем, кого больше, мальчиков или девочек, подростков или взрослых и т.д.
      2. Для каждого сегмент...
      Вопрос с подвохом(;

      Модель поведения - это совокупность реакций на определенные действия. Например, запостить сиськи - миллион лайков, запостить мем с Жириновским - миллионы кг/ам. Это верно для одного сообщества. Для другого картина может быть с точностью до наоборот.

      Общий алгоритм построения модели поведения выглядит так:
      1. Сегментируем аудиторию. Определяем, кого больше, мальчиков или девочек, подростков или взрослых и т.д.
      2. Для каждого сегмента определяем предпочтения, агентов влияния, предпочитаемые типы контента, активность в зависимости от времени суток, факторы, формирующие предпочтения (например, обращение на "ты" или "Вы", приемлемая частота обновления ленты в сообществе), сколько времени проводят в социальной сети и т.д.
      3. Далее для каждого сегмента строим алгоритм поведения и определяем шаги, на которые мы можем оказывать влияние. Расписываем ресурсы, которые необходимы для проведения нашей политики. Делаем медиа-план, контент какого типа и когда будет размещаться в группе. С какой периодичностью проводить опросы и на какие темы. И т.д. и т.п.

      В общих чертах это выглядит так.

      +
      3
      -
      Ответить
      • Сергей Федюнин
        126
        комментариев
        0
        читателей
        Сергей Федюнин
        insana
        больше года назад
        Спасибо большое) подвоха не предполагалось, извините, если был неправильно понят. Предполагалось построение общей картины, и, скажем так, сверка и систематизация общих практических знаний и навыков :) Это тоже в общих чертах, конечно)
        Еще раз спасибо.
        +
        0
        -
        Ответить
  • Olga Babanina
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Babanina
    больше года назад
    Мониторинг внутренних угроз - что имеется ввиду?
    +
    0
    -
    Ответить
    • insana
      18
      комментариев
      0
      читателей
      insana
      Olga Babanina
      больше года назад
      Мониторинг активности сотрудников в социальных сетях. Иногда бывает, что сотрудники вольно или невольно пишут то, чего не должны писать. Или общаются с теми, с кем не должны. И вообще ведут себя так, чтобы дать повод конкурентам дискредитировать бренд.

      Поэтому стоит отслеживать общение конкретных сотрудников, а так же упоминания о них в соц сетях.

      Тоже верно и про мониторинг сотрудников конкурентов(;...
      Мониторинг активности сотрудников в социальных сетях. Иногда бывает, что сотрудники вольно или невольно пишут то, чего не должны писать. Или общаются с теми, с кем не должны. И вообще ведут себя так, чтобы дать повод конкурентам дискредитировать бренд.

      Поэтому стоит отслеживать общение конкретных сотрудников, а так же упоминания о них в соц сетях.

      Тоже верно и про мониторинг сотрудников конкурентов(;
      +
      0
      -
      Ответить
  • Алекс Вайс
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Алекс Вайс
    больше года назад
    На cossa на 2 дня раньше вышла очень похожая [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • Антон Мишин
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Мишин
    больше года назад
    Полезная штука)

    Можно из этого списка сделать чек-лист и использовать при составлении проекта.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх