В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, как работает алгоритм ранжирования Reels, какая статистика будет доступна в «Студии» для музыкантов. И почему 80% россиян готовы бросить работу.
Цифра недели
Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитическое агентство Research Me провели совместное исследование, чтобы узнать отношение россиян к профессии блогера. Большинство респондентов хотят бросить работу и стать блогерами.
Важное свежее
- ВКонтакте запускает «Студию» для музыкантов.
- Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels.
- Короткие видеоролики Reels появятся в Facebook.
- Telegram исполнилось 8 лет.
- Facebook разрабатывает новый подход к персонализированной рекламе.
- Одноклассники объявили старт ежегодного конкурса для региональных СМИ – OK Media Challenge 2021.
- Ученые выяснили, что возмущенные посты в соцсетях популярнее остальных.
- Twitter обновит дизайн из-за жалоб пользователей на мигрени.
- Facebook затягивает людей в «порочный круг депрессии».
- YouTube тестирует перевод комментариев под видео в приложении.
- Клипы ВКонтакте начали тестировать тематические подборки.
- Корзина в магазинах онлайн-игр выросла на 66% в первом полугодии 2021 года.
- Дзен запустил тестирование новой студии.
- Cпрос на дизайнеров за последний год вырос на 78%. Исследование.
- MY.GAMES: 40% россиян считают карьеру в геймдеве перспективной.
Важное умное
«Лицо компании» в интернете: каких ошибок нельзя допускать при работе над своим сайтом
К сайту нужно относиться с таким же вниманием, как и к собственному продукту или магазину. Какие ошибки не стоит допускать при работе с вебсайтом, чтобы не терять клиентов, читайте в статье.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Достаточно ли WhatsApp безопасен
Почему мессенджер не рекомендуется использовать тем, кто заботится о собственной конфиденциальности и анонимности личности.
Для кого: для пользователей WhatsApp.
Что по времени: 4 минуты.
Метрики ВКонтакте: что смотреть и как понять, что реклама работает
Агентство eLama рассказывает, как оценивать эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте.
Для кого: для маркетологов, таргетологов и веб-аналитиков.
Что по времени: 10 минут.