0 0
0 0 0
Важное за неделю: алгоритм ранжирования Reels и запуск «Студии» для музыкантов в ВК

Важное за неделю: алгоритм ранжирования Reels и запуск «Студии» для музыкантов в ВК

20 августа 2021, 12:11  | Валерия Власова

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, как работает алгоритм ранжирования Reels, какая статистика будет доступна в «Студии» для музыкантов. И почему 80% россиян готовы бросить работу.

Цифра недели

80% россиян готовы бросить работу, чтобы стать блогерами

Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитическое агентство Research Me провели совместное исследование, чтобы узнать отношение россиян к профессии блогера. Большинство респондентов хотят бросить работу и стать блогерами.

Важное свежее

Важное умное

«Лицо компании» в интернете: каких ошибок нельзя допускать при работе над своим сайтом

«Лицо компании» в интернете: каких ошибок нельзя допускать при работе над своим сайтом

К сайту нужно относиться с таким же вниманием, как и к собственному продукту или магазину. Какие ошибки не стоит допускать при работе с вебсайтом, чтобы не терять клиентов, читайте в статье.

Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 7 минут.

Достаточно ли WhatsApp безопасен

Достаточно ли WhatsApp безопасен

Почему мессенджер не рекомендуется использовать тем, кто заботится о собственной конфиденциальности и анонимности личности.

Для кого: для пользователей WhatsApp.

Что по времени: 4 минуты.

Метрики ВКонтакте: что смотреть и как понять, что реклама работает

Метрики ВКонтакте: что смотреть и как понять, что реклама работает

Агентство eLama рассказывает, как оценивать эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте.

Для кого: для маркетологов, таргетологов и веб-аналитиков.

Что по времени: 10 минут. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.