В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, какие интернет-платформы возглавили антирейтинг соцсетей и какое приложение стало самым скачиваемым в 2020 году.
А еще про запуск «реакций» к постам ВКонтакте.
Цифра недели
В Общественной Палате РФ представили «Второй антирейтинг социальных сетей». Список возглавил Facebook, ранее самой безответственной соцсетью признавали Twitter.
Важное свежее
- Приложение TikTok стало самым скачиваемым в 2020 году.
- ВКонтакте запустил «реакции» к постам.
- ВКонтакте запустит бесплатное приложение для видеозвонков с десктопов.
- Google выплатит по $2 пользователям соцсети Google+.
- Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах вырос до 4,94 млрд рублей.
- ВКонтакте запустил инструмент по поиску сотрудников в соцсети.
- Instagram тестирует рекламу во вкладке Shop.
- YouTube будет по умолчанию ограничивать доступ к подростковым видео.
- Глава ВКонтакте: две трети ежемесячной аудитории ВК пользуются соцсетью каждый день.
- В Instagram появилась новая вкладка «Аудио».
- Российские видеосервисы заработали на рекламе 2 млрд рублей.
- Россия заняла пятое место в мире по числу загрузок мобильных игр.
Важное умное
Может ли ежедневная email-рассылка убить продажи. Эксперимент
CRM-маркетолог Павел Васильев рассказывает, как предотвратить негативную реакцию подписчиков на рассылки и не попасть в спам.
Для кого: для пиарщиков, маркетологов.
Что по времени: 5 минут.
На «Лайкни» стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2021
Вместе с участниками рынка редакция «Лайкни» определит, кто из SMM-компаний стал самым популярным среди конкурентов в 2021 году. Голосование открыто до 29 августа.
Для кого: для SMM-компаний.
Что по времени: 5 минут.