Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 72 лайков
209 300
Всего лайков на сайте

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

 |  Анастасия Марголис

Кейс продвижения пива Carlsberg в YouTube признан порталом Mashable одним из наиболее успешных за прошедший год.

Рекламное агентство Oneupweb, занимающееся продвижением этого бренда, сняло вирусный ролик. Сюжет видео прост: парочка влюблённых приходит в кинотеатр и видит, что практически все места в зале заняты байкерами. К двум единственным свободным креслам в центре двое могут пробраться, только побеспокоив огромных волосатых парней в кожаных куртках.

Если думаете, что это видео чисто развлекательного характера, ошибаетесь. В идее ролика есть глубокий социальный подтекст. Он заставляет каждого зрителя поставить себя на место этих, не вписывающихся в среду байкеров, людей и принять своё решение. Оно-то и определяет нашу сущность. Если мы такие же, как и большинство, то, увидев байкеров, станем негодовать, возмущаться, жаловаться, что не за это «шоу» деньги платили, и, скорее всего, покинем зал ни с чем.

Если же конформизм нам далёк, мы во что бы то ни стало проберёмся к своим местам и увидим фильм, ради которого пришли. Бутылочка Carlsberg в ролике является наградой для победителей, не разделяющих людей на байкеров, гопников, геев и прочих. Идеей его создания послужил слоган бренда «Этого требует Carlsberg».

Вирусность рекламного видео

Этот рекламный ролик, выпущенный в сентябре 2011 г., к началу мая текущего года собрал 11 млн. просмотров на сайте YouTube. Всего же по миру, по информации бельгийского рекламного агентства Duval Guillaume Modem, его посмотрели 16 млн. раз. В Facebook видео о байкерах и Carlsberg расшарили более 1,5 млн. раз. Упоминания ролика в Twitter достигли отметки в 364 тыс. Вирусное видео в роли бесплатной рекламы расместили у себя более 900 блогов и 150 новостных сайтов. Кроме того, ролик показало бесчисленное количество телеканалов и описало множество печатных СМИ. Бренд упоминался в 98% случаев размещения видео в прессе. В результате продажи пива Carlsberg выросли на 4,3% и продержались на таком уровне весь третий и четвёртый квартал 2011 г.

Секрет успеха вирусного ролика

Сила воздействия рекламного видео на аудиторию, во-первых, объясняется его реалистичностью. Да, кинотеатр, переполненный байкерами – это скорее лабораторные условия, чем естественные. Однако пришедшие в него парочки не производят впечатления актёров. И снимают их будто бы на скрытую камеру.

Во-вторых, секрет успеха этого вирусного ролика заключается в силе его эмоционального воздействия на аудиторию. Чем сильнее чувства, которые вызывает видео, тем больше резонанс. Произвести впечатление на всё уже видевших людей сегодня можно разве что иррациональными поступками. Один из них и стал основой сюжетной линии ролика о байкерах и Calsberg.

Нарастающее напряжение, которое зрители переживают вместе с главными героями видео, неожиданно заканчивается мощной волной облегчения, когда фильм ужасов внезапно превращается в душевное кино со счастливым финалом, апплодисментами и пивом Carlsberg повсюду.

Недавнее исследование Университета Южной Австралии доказало, что видео, вызывающему у людей такие физиологические реакции как смех, злость, плач и шок, успех гарантирован. Однако реклама Calsberg, сыгравшая на таком незаурядном качестве как мужество, превзошла все ожидания учёных. Вывод прост – видеореклама должна пробуждать редко просыпающиеся человеческие чувства и при этом точно позиционировать ваш бренд.

Сыгравшему на чувствах зрителей ролику Calsberg вскоре исполнится год, а упоминания в СМИ не иссякают. Вот и ещё одно появилось).

Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anna Zaremba
    4
    комментария
    0
    читателей
    Anna Zaremba
    больше года назад
    Ролик кстати очень запоминающийся (и, что вот редко бывает с вирусняками) - я хорошо помнила что это ролик пива, и конкретного пива :)

    хотя любопытно, что же стало с продажами в первом квартале 2012 года :))
    +
    0
    -
    Ответить
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      Anna Zaremba
      больше года назад
      Anna, думаю, в I-ом квартале 2012 г. Carlsberg наконец-то провёл следующую масштабную рекламную кампанию, и агентство Duval Guillaume Modem перестало приписывать все заслуги одному ролику).
      +
      0
      -
      Ответить
      • Anna Zaremba
        4
        комментария
        0
        читателей
        Anna Zaremba
        Anamargo
        больше года назад
        просто так долго "твердили миру" про отсутствие улучшения продаж от вирусного видео, что зацепила плюсовая циферка :)
        +
        0
        -
        Ответить
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Ролик отличный!)) Такой, правда, подъем чувствуешь в конце
    +
    0
    -
    Ответить
  • Джиджи
    больше года назад
    «Ролик опубликовало бесчисленное количество печатных СМИ». Технологии так технологии.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      Джиджи
      больше года назад
      Спасибо за оперативную проверку и обнаружение ошибки).
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх