4 43
20 12 2 3

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

24 октября 2012, 09:27  | Анастасия Марголис

Как с помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд высококонкурентной тематики? Известный на Западе производитель алкогольных напитков PatronSpirits, сумевший с помощью приложения Facebook и вирусного видео раскрутить скромный польский бренд Ultimat Vodka, знает ответ на этот вопрос.

В первую очередь компания определилась с конкретной целевой аудиторией. В качестве неё был избран сегмент офисных работников. Согласно задумке, «белые воротнички» в конечном счёте должны были принять Ultimat Vodka за свой «корпоративный» продукт.

Креативная идея кампании базировалась на мотивации потенциальных потребителей оценить баланс между отдыхом и работой.

Стратегия:

Первым шагом на пути реализации идеи было создание онлайн-видео, которым люди охотно бы делились со своими друзьями и коллегами по работе. Ultimat сняли ролик о мойщике окон, поднимающемся до верхних этажей офисных зданий в Нижнем Манхэттене. Мужчине в деловой одежде с плакатами, призывающими «перестать работать и начать пить», удалось привлечь к себе внимание офисных работников. Сначала в офлайне, а затем и в онлайне:


В дополнение к вирусному видео Ultimat запустила рекламу в блогах и СМИ, а также Facebook-приложение под названием «Аудит жизни общества». Когда пользователь регистрировался в приложении, оно сканировало весь его контент в социальной сети, используя технологии распознавания лиц и чек-инов. Затем приложение считало баллы общественной жизни каждого юзера. Критерием оценки было количество друзей на снимках с пользователем, то, улыбается ли он на фотографиях, и то, как часто он чекинится в различных развлекательно-досуговых общественных местах. По окончании аудита пользователи могли сопоставлять собственные баллы с результатами своих друзей.

Белые воротнички проводят много времени на рабочем месте, поэтому нам выгодно было предложить им что-то вроде видеоролика и аудита социальной жизни, которые они могут просмотреть на нашей брендовой странице в Facebook», – пояснила Дженифер Лонг (Jennifer Long), бренд-директор Patron Spirits.

Для популяризации и продвижения приложения Ultimat использовала формат Sponsored Stories в Facebook. Помимо этого, компания запустила pre-roll рекламу на Hulu и других видеоплатформах.

Результаты:

  • Около 2 млн. просмотров на YouTube за первые 2 недели после запуска видео.
  • Попадание на первое место в июльском топ трендов YouTube США.
  • Привлечение более 550 тыс. посетителей на приложение «Аудит жизни общества» в Facebook.
  • Было замечено, что пользователи в среднем тратят больше 4 минут на страницу результатов приложения.
  • Увеличение количества лайков на 270% за последний квартал.

Последующие шаги:

Сегодня бренд применяет некоторые элементы digital-кампании в своих офлайн-мероприятиях. Кроме того, представители бренда проводят «Аудит жизни общества» на iPad-ах.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Alleine
    больше года назад
    Интересно, какие средства компания выделила на все это? Способ прост и эффективен, однако, уверена, разработка приложения требовала затрат.
    Кроме того, наверняка какие-то действия предпринимались, чтобы видеоролик вышел в тренд на Ютубе. Хотелось бы почитать и об этом.
    В общем, детали в студию)...
    Интересно, какие средства компания выделила на все это? Способ прост и эффективен, однако, уверена, разработка приложения требовала затрат.
    Кроме того, наверняка какие-то действия предпринимались, чтобы видеоролик вышел в тренд на Ютубе. Хотелось бы почитать и об этом.
    В общем, детали в студию)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    зачем извращаться с видео-рекламой? вот вам картинка агитационная)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Fleour
    больше года назад
    Спиваться и расслабляться не одно и то же.
    +
    0
    -
    Ответить
  • BratishkaPakhom
    больше года назад
    Просто офигенная реклама. Спаивать офисный планктон водярой. Может, не зря у нас приняли закон, запрещающий рекламу алкоголя?
    +
    0
    -
    Ответить