Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 24 лайков
205 106
Всего лайков на сайте

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

24 октября 2012, 09:27 |  Анастасия Марголис

Как с помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд высококонкурентной тематики? Известный на Западе производитель алкогольных напитков PatronSpirits, сумевший с помощью приложения Facebook и вирусного видео раскрутить скромный польский бренд Ultimat Vodka, знает ответ на этот вопрос.

В первую очередь компания определилась с конкретной целевой аудиторией. В качестве неё был избран сегмент офисных работников. Согласно задумке, «белые воротнички» в конечном счёте должны были принять Ultimat Vodka за свой «корпоративный» продукт.

Креативная идея кампании базировалась на мотивации потенциальных потребителей оценить баланс между отдыхом и работой.

Стратегия:

Первым шагом на пути реализации идеи было создание онлайн-видео, которым люди охотно бы делились со своими друзьями и коллегами по работе. Ultimat сняли ролик о мойщике окон, поднимающемся до верхних этажей офисных зданий в Нижнем Манхэттене. Мужчине в деловой одежде с плакатами, призывающими «перестать работать и начать пить», удалось привлечь к себе внимание офисных работников. Сначала в офлайне, а затем и в онлайне:


В дополнение к вирусному видео Ultimat запустила рекламу в блогах и СМИ, а также Facebook-приложение под названием «Аудит жизни общества». Когда пользователь регистрировался в приложении, оно сканировало весь его контент в социальной сети, используя технологии распознавания лиц и чек-инов. Затем приложение считало баллы общественной жизни каждого юзера. Критерием оценки было количество друзей на снимках с пользователем, то, улыбается ли он на фотографиях, и то, как часто он чекинится в различных развлекательно-досуговых общественных местах. По окончании аудита пользователи могли сопоставлять собственные баллы с результатами своих друзей.

Белые воротнички проводят много времени на рабочем месте, поэтому нам выгодно было предложить им что-то вроде видеоролика и аудита социальной жизни, которые они могут просмотреть на нашей брендовой странице в Facebook», – пояснила Дженифер Лонг (Jennifer Long), бренд-директор Patron Spirits.

Для популяризации и продвижения приложения Ultimat использовала формат Sponsored Stories в Facebook. Помимо этого, компания запустила pre-roll рекламу на Hulu и других видеоплатформах.

Результаты:

  • Около 2 млн. просмотров на YouTube за первые 2 недели после запуска видео.
  • Попадание на первое место в июльском топ трендов YouTube США.
  • Привлечение более 550 тыс. посетителей на приложение «Аудит жизни общества» в Facebook.
  • Было замечено, что пользователи в среднем тратят больше 4 минут на страницу результатов приложения.
  • Увеличение количества лайков на 270% за последний квартал.

Последующие шаги:

Сегодня бренд применяет некоторые элементы digital-кампании в своих офлайн-мероприятиях. Кроме того, представители бренда проводят «Аудит жизни общества» на iPad-ах.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alleine
    больше года назад
    Интересно, какие средства компания выделила на все это? Способ прост и эффективен, однако, уверена, разработка приложения требовала затрат.
    Кроме того, наверняка какие-то действия предпринимались, чтобы видеоролик вышел в тренд на Ютубе. Хотелось бы почитать и об этом.
    В общем, детали в студию)...
    Интересно, какие средства компания выделила на все это? Способ прост и эффективен, однако, уверена, разработка приложения требовала затрат.
    Кроме того, наверняка какие-то действия предпринимались, чтобы видеоролик вышел в тренд на Ютубе. Хотелось бы почитать и об этом.
    В общем, детали в студию)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    зачем извращаться с видео-рекламой? вот вам картинка агитационная)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Fleour
    больше года назад
    Спиваться и расслабляться не одно и то же.
    +
    0
    -
    Ответить
  • BratishkaPakhom
    больше года назад
    Просто офигенная реклама. Спаивать офисный планктон водярой. Может, не зря у нас приняли закон, запрещающий рекламу алкоголя?
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх