Николай Сюсько

Николай Сюсько
New Business Director в Affect. Опытный боец ATL и PR индустрий. Реализовал диджатал кампании для Coca-Cola, Microsoft, Tuborg, Nissan, Nemiroff и других успешных компаний.

Делайте Канны или умрите

Делайте Канны или умрите
19 июля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Cannes Lions в 60-й раз подтвердили звание лучшего фестиваля маркетинга во всем мире. Семинары от Вивьен Вествуд и Лу Рида, мастер-классы от Axe и CocaCola, победы интереснейших проектов и настоящий триумф креатива made in Russia вдохновили настолько, что появилось резкое желание изменить рынок отечественного маркетинга к лучшему.

Первое правило Cannes Lions – постоянно придумывать новые рекламные трюки.
Второе правило Cannes Lions – никаких рекламных трюков не существует.


Prime Television Call Girls

Когда вы делаете рекламу (вне зависимости офлайн или онлайн) – мыслите «бесплатными выходами в прессе». СМИ – ваш верный союзник, который готов рассказать об оригинальном проекте. Задайте себе важный вопрос: почему это (ваш креатив) заинтересует прессу? Один из возможных вариантов ответа ищите в смешном кейсе Prime Television.



Powerful Yogurt

Инновация, мышление вне рамок, нестандарт – все эти милые слова только сбивают креаторов с толку. В погоне за самыми оригинальными решениями мы долго бьемся головой о стену, придумывая ровным счетом… ничего. А как вам такое – «Первый йогурт для мужчин»? Десерт, который помогает прокачать кубики вашего пресса. И на какие бы инструменты вы это не раскладывали, получится большое вовлечение аудитории. Начните с идеи. Без хорошей идеи инновация или оригинальность лишены смысла.

 


Feed the force


Забудьте про диджитал. Его не существует. Каналы - вторичны, аудитория - первична. Где и каким образом вы ее сможете зацепить, создав по-настоящему эмоциональную связь между брендом и потребителем, вот ключевой вопрос дня. При первой возможности – выходите в реальный мир, где влияние интересной рекламной коммуникации намного сильнее, нежели в Сети. И не забудьте о том, что социалка работает.



Clouds over Cuba

Сторителлинг – провокация рекламистов, призывающих компании оглянуться назад, сделав неутешный вывод: потребителю наплевать на большинство брендов. Сегодня потребитель голосует за бренды не рублем, а вниманием. Поэтому недостаточно сделать «айстоппер» (рекламу, которая привлечет внимание потребителя), нужно принять новые правила игры – рассказать историю, в котором вашей ЦА будет уготована главная роль. Clouds over Cuba переносят нас во времена холодной войны, когда мир стоял на грани апокалипсиса. А если учесть, что сегодня существует большой спрос на исторические события, то вот такие контентные и детализированные проекты буквально притягивают аудиторию, показывая феноменальные результаты. Другими словами, у вас есть бренд? Ок. У вас нет истории вокруг вашего бренда? Провал.



The Feed

Мы живем в воистину удивительное время! То количество контента, которое генерируют СМИ, блогеры и простые смертные в соцсетях, не переварить никогда. Если инопланетяне таки прилетят к нам, то они застрянут здесь навечно, разбирая грязное белье наших профилей в социальных сетях. Именно поэтому сегодня существует дикий спрос на «фильтры». IMDB – кинофильтр, позволяющий отсечь 90% провальных фильмов с низким рейтингом, программа Время на Первом – политический фильтр, который программирует население и т.д. В 2013-м году компании могут стать поставщиками контента, предоставив потребителям именно то, что им нужно. Это главная задача проекта The Feed. Никакой магии – исключительно полезные данные (наглядный пример правильного подхода к Big Data). Смотрим кейс!

 



PZU Drive

Представьте Nike+ для страховой компании! А теперь начните мыслить игровыми платформами, которые ежедневно используются потребителем. Зачем? Потому что они полезны. Они не заставляют его совершать действие, не прерывают его любимый сериал, не отвлекают от общения с любимым человеком ВКонтакте. Более того, обратите внимание, что сегодня существует целая категория компаний – «невидимых бизнесов». Например, страховые. Вы подписали договор, получили полис и все. Вы больше не «общаетесь» с брендом, его словно для вас не существует. PZU Drive утверждает, что не все потеряно…



Cancer Tweets

Вы все еще думаете, что Каннский креатив нам недостижим? Посмотрите на кейс. Создать несколько аккаунтов на Twitter – сколько времени/денег это стоит? Промониторить твиты и ответить на них – сколько времени/денег это стоит? Осознайте, что в центре каждого каннского кейса находится идея. Не обязательно дорогая или космическая. И пока у них и у нас идеи генерируют мозги, у нас есть шанс.


 

Geox Amphibiox

Сайты умрут, да здравствуют сайты! Сегодня продукт можно преподнести как историю. Показать его тест-драв в интерактивном стиле. Загляните на огонек к The FWA, вдохновитесь, и когда вас в следующий раз попросят «обычный продуктовый сайт», сделайте революцию – загляните в глаза клиенту и скажите: «настало время перемен. Стань лидером своей территории или умри».




Все эти кейсы здесь находятся лишь потому, что вы могли быть их создателями. В них нет нанотехнологий, нет и суперкомпьютеров, придумывающих за человека рекламную коммуникацию. Авторы призеров Канн – такие же люди как и вы. Да, они воспитывались иначе. Да, их рынок быстрее повзрослел. Да, их клиенты посмелее, чем ваши. Но разве это не повод вдохновиться и сделать что-то по-настоящему интересное. Вот такое, чтоб вам было чем гордиться, и когда ваши дети спросят вас: «Что вы сделали в своей жизни?», вам будет что показать.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Николай, оч хороший текст. Так и надо работать

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных