Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 15 лайков
198 811
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Делайте Канны или умрите

19 июля 2013, 00:01 | 

Об авторе
Николай Сюсько
Николай Сюсько
New Business Director в Affect. Опытный боец ATL и PR индустрий. Реализовал диджатал кампании для Coca-Cola, Microsoft, Tuborg, Nissan, Nemiroff и других успешных компаний.
Cannes Lions в 60-й раз подтвердили звание лучшего фестиваля маркетинга во всем мире. Семинары от Вивьен Вествуд и Лу Рида, мастер-классы от Axe и CocaCola, победы интереснейших проектов и настоящий триумф креатива made in Russia вдохновили настолько, что появилось резкое желание изменить рынок отечественного маркетинга к лучшему.

Первое правило Cannes Lions – постоянно придумывать новые рекламные трюки.
Второе правило Cannes Lions – никаких рекламных трюков не существует.


Prime Television Call Girls

Когда вы делаете рекламу (вне зависимости офлайн или онлайн) – мыслите «бесплатными выходами в прессе». СМИ – ваш верный союзник, который готов рассказать об оригинальном проекте. Задайте себе важный вопрос: почему это (ваш креатив) заинтересует прессу? Один из возможных вариантов ответа ищите в смешном кейсе Prime Television.



Powerful Yogurt

Инновация, мышление вне рамок, нестандарт – все эти милые слова только сбивают креаторов с толку. В погоне за самыми оригинальными решениями мы долго бьемся головой о стену, придумывая ровным счетом… ничего. А как вам такое – «Первый йогурт для мужчин»? Десерт, который помогает прокачать кубики вашего пресса. И на какие бы инструменты вы это не раскладывали, получится большое вовлечение аудитории. Начните с идеи. Без хорошей идеи инновация или оригинальность лишены смысла.

 


Feed the force


Забудьте про диджитал. Его не существует. Каналы - вторичны, аудитория - первична. Где и каким образом вы ее сможете зацепить, создав по-настоящему эмоциональную связь между брендом и потребителем, вот ключевой вопрос дня. При первой возможности – выходите в реальный мир, где влияние интересной рекламной коммуникации намного сильнее, нежели в Сети. И не забудьте о том, что социалка работает.



Clouds over Cuba

Сторителлинг – провокация рекламистов, призывающих компании оглянуться назад, сделав неутешный вывод: потребителю наплевать на большинство брендов. Сегодня потребитель голосует за бренды не рублем, а вниманием. Поэтому недостаточно сделать «айстоппер» (рекламу, которая привлечет внимание потребителя), нужно принять новые правила игры – рассказать историю, в котором вашей ЦА будет уготована главная роль. Clouds over Cuba переносят нас во времена холодной войны, когда мир стоял на грани апокалипсиса. А если учесть, что сегодня существует большой спрос на исторические события, то вот такие контентные и детализированные проекты буквально притягивают аудиторию, показывая феноменальные результаты. Другими словами, у вас есть бренд? Ок. У вас нет истории вокруг вашего бренда? Провал.



The Feed

Мы живем в воистину удивительное время! То количество контента, которое генерируют СМИ, блогеры и простые смертные в соцсетях, не переварить никогда. Если инопланетяне таки прилетят к нам, то они застрянут здесь навечно, разбирая грязное белье наших профилей в социальных сетях. Именно поэтому сегодня существует дикий спрос на «фильтры». IMDB – кинофильтр, позволяющий отсечь 90% провальных фильмов с низким рейтингом, программа Время на Первом – политический фильтр, который программирует население и т.д. В 2013-м году компании могут стать поставщиками контента, предоставив потребителям именно то, что им нужно. Это главная задача проекта The Feed. Никакой магии – исключительно полезные данные (наглядный пример правильного подхода к Big Data). Смотрим кейс!

 



PZU Drive

Представьте Nike+ для страховой компании! А теперь начните мыслить игровыми платформами, которые ежедневно используются потребителем. Зачем? Потому что они полезны. Они не заставляют его совершать действие, не прерывают его любимый сериал, не отвлекают от общения с любимым человеком ВКонтакте. Более того, обратите внимание, что сегодня существует целая категория компаний – «невидимых бизнесов». Например, страховые. Вы подписали договор, получили полис и все. Вы больше не «общаетесь» с брендом, его словно для вас не существует. PZU Drive утверждает, что не все потеряно…



Cancer Tweets

Вы все еще думаете, что Каннский креатив нам недостижим? Посмотрите на кейс. Создать несколько аккаунтов на Twitter – сколько времени/денег это стоит? Промониторить твиты и ответить на них – сколько времени/денег это стоит? Осознайте, что в центре каждого каннского кейса находится идея. Не обязательно дорогая или космическая. И пока у них и у нас идеи генерируют мозги, у нас есть шанс.


 

Geox Amphibiox

Сайты умрут, да здравствуют сайты! Сегодня продукт можно преподнести как историю. Показать его тест-драв в интерактивном стиле. Загляните на огонек к The FWA, вдохновитесь, и когда вас в следующий раз попросят «обычный продуктовый сайт», сделайте революцию – загляните в глаза клиенту и скажите: «настало время перемен. Стань лидером своей территории или умри».




Все эти кейсы здесь находятся лишь потому, что вы могли быть их создателями. В них нет нанотехнологий, нет и суперкомпьютеров, придумывающих за человека рекламную коммуникацию. Авторы призеров Канн – такие же люди как и вы. Да, они воспитывались иначе. Да, их рынок быстрее повзрослел. Да, их клиенты посмелее, чем ваши. Но разве это не повод вдохновиться и сделать что-то по-настоящему интересное. Вот такое, чтоб вам было чем гордиться, и когда ваши дети спросят вас: «Что вы сделали в своей жизни?», вам будет что показать.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх