Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
192 368
Всего лайков на сайте

Делайте Канны или умрите

19 июля 2013, 00:01 | 

Об авторе
Николай Сюсько
Николай Сюсько
New Business Director в Affect. Опытный боец ATL и PR индустрий. Реализовал диджатал кампании для Coca-Cola, Microsoft, Tuborg, Nissan, Nemiroff и других успешных компаний.
Cannes Lions в 60-й раз подтвердили звание лучшего фестиваля маркетинга во всем мире. Семинары от Вивьен Вествуд и Лу Рида, мастер-классы от Axe и CocaCola, победы интереснейших проектов и настоящий триумф креатива made in Russia вдохновили настолько, что появилось резкое желание изменить рынок отечественного маркетинга к лучшему.

Первое правило Cannes Lions – постоянно придумывать новые рекламные трюки.
Второе правило Cannes Lions – никаких рекламных трюков не существует.


Prime Television Call Girls

Когда вы делаете рекламу (вне зависимости офлайн или онлайн) – мыслите «бесплатными выходами в прессе». СМИ – ваш верный союзник, который готов рассказать об оригинальном проекте. Задайте себе важный вопрос: почему это (ваш креатив) заинтересует прессу? Один из возможных вариантов ответа ищите в смешном кейсе Prime Television.



Powerful Yogurt

Инновация, мышление вне рамок, нестандарт – все эти милые слова только сбивают креаторов с толку. В погоне за самыми оригинальными решениями мы долго бьемся головой о стену, придумывая ровным счетом… ничего. А как вам такое – «Первый йогурт для мужчин»? Десерт, который помогает прокачать кубики вашего пресса. И на какие бы инструменты вы это не раскладывали, получится большое вовлечение аудитории. Начните с идеи. Без хорошей идеи инновация или оригинальность лишены смысла.

 


Feed the force


Забудьте про диджитал. Его не существует. Каналы - вторичны, аудитория - первична. Где и каким образом вы ее сможете зацепить, создав по-настоящему эмоциональную связь между брендом и потребителем, вот ключевой вопрос дня. При первой возможности – выходите в реальный мир, где влияние интересной рекламной коммуникации намного сильнее, нежели в Сети. И не забудьте о том, что социалка работает.



Clouds over Cuba

Сторителлинг – провокация рекламистов, призывающих компании оглянуться назад, сделав неутешный вывод: потребителю наплевать на большинство брендов. Сегодня потребитель голосует за бренды не рублем, а вниманием. Поэтому недостаточно сделать «айстоппер» (рекламу, которая привлечет внимание потребителя), нужно принять новые правила игры – рассказать историю, в котором вашей ЦА будет уготована главная роль. Clouds over Cuba переносят нас во времена холодной войны, когда мир стоял на грани апокалипсиса. А если учесть, что сегодня существует большой спрос на исторические события, то вот такие контентные и детализированные проекты буквально притягивают аудиторию, показывая феноменальные результаты. Другими словами, у вас есть бренд? Ок. У вас нет истории вокруг вашего бренда? Провал.



The Feed

Мы живем в воистину удивительное время! То количество контента, которое генерируют СМИ, блогеры и простые смертные в соцсетях, не переварить никогда. Если инопланетяне таки прилетят к нам, то они застрянут здесь навечно, разбирая грязное белье наших профилей в социальных сетях. Именно поэтому сегодня существует дикий спрос на «фильтры». IMDB – кинофильтр, позволяющий отсечь 90% провальных фильмов с низким рейтингом, программа Время на Первом – политический фильтр, который программирует население и т.д. В 2013-м году компании могут стать поставщиками контента, предоставив потребителям именно то, что им нужно. Это главная задача проекта The Feed. Никакой магии – исключительно полезные данные (наглядный пример правильного подхода к Big Data). Смотрим кейс!

 



PZU Drive

Представьте Nike+ для страховой компании! А теперь начните мыслить игровыми платформами, которые ежедневно используются потребителем. Зачем? Потому что они полезны. Они не заставляют его совершать действие, не прерывают его любимый сериал, не отвлекают от общения с любимым человеком ВКонтакте. Более того, обратите внимание, что сегодня существует целая категория компаний – «невидимых бизнесов». Например, страховые. Вы подписали договор, получили полис и все. Вы больше не «общаетесь» с брендом, его словно для вас не существует. PZU Drive утверждает, что не все потеряно…



Cancer Tweets

Вы все еще думаете, что Каннский креатив нам недостижим? Посмотрите на кейс. Создать несколько аккаунтов на Twitter – сколько времени/денег это стоит? Промониторить твиты и ответить на них – сколько времени/денег это стоит? Осознайте, что в центре каждого каннского кейса находится идея. Не обязательно дорогая или космическая. И пока у них и у нас идеи генерируют мозги, у нас есть шанс.


 

Geox Amphibiox

Сайты умрут, да здравствуют сайты! Сегодня продукт можно преподнести как историю. Показать его тест-драв в интерактивном стиле. Загляните на огонек к The FWA, вдохновитесь, и когда вас в следующий раз попросят «обычный продуктовый сайт», сделайте революцию – загляните в глаза клиенту и скажите: «настало время перемен. Стань лидером своей территории или умри».




Все эти кейсы здесь находятся лишь потому, что вы могли быть их создателями. В них нет нанотехнологий, нет и суперкомпьютеров, придумывающих за человека рекламную коммуникацию. Авторы призеров Канн – такие же люди как и вы. Да, они воспитывались иначе. Да, их рынок быстрее повзрослел. Да, их клиенты посмелее, чем ваши. Но разве это не повод вдохновиться и сделать что-то по-настоящему интересное. Вот такое, чтоб вам было чем гордиться, и когда ваши дети спросят вас: «Что вы сделали в своей жизни?», вам будет что показать.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
231
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх