Чаще всего, призывая к участию в масштабной соцмедиа-акции, бренд все же подразумевает материальный профит для подписчика. Но Nissan думает по-другому: в США был запущен крайне патриотичный краудсорсинговый проект Titan.
Механика проекта
В сообществе выкладываются зарисовки пикапа и предлагается три варианта модификации, а подписчики в свою очередь высказывают свое мнение в комментариях. На голосование отводится день, затем оборудование прикручивают к модели.
Акция была приурочена к десятилетию Wounded Warrior Project Alumni®: двое ветеранов этой организации (то есть те, кто пострадал в военных действиях) отправятся на новом авто в экстремальное путешествие по Аляске. Видеоотчёт появится в сентябре.
Результаты
Проект, задуманный агентством Tbwa\chiat\day La, в данный момент в самом разгаре, но результаты еще не объявлены. Однако, судя по странице в FB, количество комментариев собрано неплохое: под каждым постом насчитывается от 300 до 1400 ответов. Заметно, как охотно пользователи поддерживают диалог, оставляя не только сухие «А», «B», «С», но и рассказывая о собственных модификациях модели.
Аналогичные проекты
Заставка видео отсылает нас к похожему проекту бренда, но для другого авто. Действительно, в 2012-м Nissan несколько месяцев собирал мнения подписчиков (все того же FB) и выпустил фанатскую версию спортивного 370Z.