0 13
0 4 7 2

DIGITOмобиль: Как Nissan провел патриотичную краудсорсинговую кампанию в Facebook

7 июля 2014, 16:53  | Дарья Калинская

Лайкни и AutoBuzz представляют совместный проект DIGITOмобиль! В рамках проекта каждую неделю мы будем публиковать кейсы рекламных digital-кампаний от разных автомобильных брендов со всего мира. 

И первый выпуск DIGITOмобилья посвящен компании Nissan и тому, как она занималась благотворительностью в социальных сетях. 

Чаще всего, призывая к участию в масштабной соцмедиа-акции, бренд все же подразумевает материальный профит для подписчика. Но Nissan думает по-другому: в США был запущен крайне патриотичный краудсорсинговый проект Titan.

  

Механика проекта

В сообществе выкладываются зарисовки пикапа и предлагается три варианта модификации, а подписчики в свою очередь высказывают свое мнение в комментариях. На голосование отводится день, затем оборудование прикручивают к модели.

 

Акция была приурочена к десятилетию Wounded Warrior Project Alumni®: двое ветеранов этой организации (то есть те, кто пострадал в военных действиях) отправятся на новом авто в экстремальное путешествие по Аляске. Видеоотчёт появится в сентябре.

Результаты

Проект, задуманный агентством Tbwa\chiat\day La, в данный момент в самом разгаре, но результаты еще не объявлены. Однако, судя по странице в FB, количество комментариев собрано неплохое: под каждым постом насчитывается от 300 до 1400 ответов. Заметно, как охотно пользователи поддерживают диалог, оставляя не только сухие «А», «B», «С», но и рассказывая о собственных модификациях модели.

Аналогичные проекты

Заставка видео отсылает нас к похожему проекту бренда, но для другого авто. Действительно, в 2012-м Nissan несколько месяцев собирал мнения подписчиков (все того же FB) и выпустил фанатскую версию спортивного 370Z.  



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.