Идея на вес золота

13 декабря 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Как собрать лучшие идеи для своего бизнеса? Сесть в кружок, подумать, обсудить и записать, все что придет в голову? А как узнать, реализации каких идей не хватает вашим клиентам? Мозгоштурм за круглым столом тут не всегда может помочь. Самый верный способ - спросить клиентов напрямую. Думаете, не ответят? А если вспомнить фразу «Хорошая идея на вес золота»?

В конце октября 2012 креативное digital-агентство Affect и финансовая группа «Лайф» запустили конкурс, в рамках которого автор идеи по развитию банковских сервисов мог получить в подарок слиток золота. При этом победителя определяли… весы.

В течение месяца на специальном сайте каждый желающий мог отправить свою идею по оптимизации сервиса компании. После этого пользователь видел, как в режиме реального времени его предложение печатает принтер и складывает на одну чашу весов в дополнение ко всем остальным присланным идеям. На другой чаше – слиток золота.

Последнее сообщение от пользователя, при котором вес идей и слитка золота сравнялся, и принесло своему автору главный приз конкурса.

По словам организаторов, идеи могли быть самыми различными по теме, поэтому полет фантазии участников не ограничивался ничем. Одними из первых предложений, присланных участниками конкурса, стали идеи о бронировании слота времени для приема в банке через сайт или мобильное приложение, а так же о разработке обучающих программ для клиентов.

Итоги конкурса:

- 5000 участников,

- 2000 идей,

- 1 победитель.

Информация, полученная от самого клиента, – бесценный источник для изменений. В компании может происходить множество перемен, но самыми важными из них будут именно те, которые нужны главным людям в компании – клиентам. Подобные проекты помогают нам понять, какие факторы оказывают самое существенное влияние на лояльность и то, как правильно выстраивать клиентскую политику для разных сегментов», - считает директор по управлению стратегическими проектами ФГ Лайф Алексей Орлов.

Как правило банки и финансовые институты очень консервативны. Финансовая группа Лайф - приятное исключение. Инновационность, использование новых технологий и коммуникация в новых медиа - отличительные черты присутствия группы онлайн. Проект "Идеи на вес золота" был придуман еще в феврале и стал частью годовой стратегии. Поэтому он качественно отличается от других краудсорсинговых проектов: а) полезностью идей; б) количеством предложений», - креативный директор Affect Илья Корнеев.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

6 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
andremat 26.02.2013 17:54
410 тыс. грн - неплохо за 2000 идей, а может и выгодней чем нанимать штат пиарщиков, консультантов, консалтинг подключать и т.д.  А вот приз, тому кто успел! это не честно как то, по сути можно высчитать время и вес бумаги и отправить ))
тимофей 14.12.2012 06:11
так было уже. интел на украине делал аналогичный проект. только взвешивали они ультрабук. 1 в 1
PTGDAEMON тимофей 14.12.2012 06:17
А что взвешивали на другой чаше весов? Новые идеи для Intel?
Nick Svyaznoy 13.12.2012 12:37
В финансовой сфере каждая, даже порой кажущаяся мелочной идея, важна.
PTGDAEMON Nick Svyaznoy 13.12.2012 12:52
Я бы не сказал, что она мелочная. 2 тыс. полученных идей - это явно не мелочь. Тем более. учитывая, что их отбирали из 5 тыс. Слиток за такое отдать, думаю, совершенно не жалко.
Светлана Бородавченко 13.12.2012 09:09
Хитро :) Получили 2000 идей, отдав кому-то слиток :) Только не нравятся мне такие конкурсы - побеждает не лучший, а простой рандом фактически.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных