Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 32 лайков
222 263
Всего лайков на сайте

Идея на вес золота

13 декабря 2012, 08:00 |  Жанна Рожкова

Как собрать лучшие идеи для своего бизнеса? Сесть в кружок, подумать, обсудить и записать, все что придет в голову? А как узнать, реализации каких идей не хватает вашим клиентам? Мозгоштурм за круглым столом тут не всегда может помочь. Самый верный способ - спросить клиентов напрямую. Думаете, не ответят? А если вспомнить фразу «Хорошая идея на вес золота»?

В конце октября 2012 креативное digital-агентство Affect и финансовая группа «Лайф» запустили конкурс, в рамках которого автор идеи по развитию банковских сервисов мог получить в подарок слиток золота. При этом победителя определяли… весы.

В течение месяца на специальном сайте каждый желающий мог отправить свою идею по оптимизации сервиса компании. После этого пользователь видел, как в режиме реального времени его предложение печатает принтер и складывает на одну чашу весов в дополнение ко всем остальным присланным идеям. На другой чаше – слиток золота.

Последнее сообщение от пользователя, при котором вес идей и слитка золота сравнялся, и принесло своему автору главный приз конкурса.

По словам организаторов, идеи могли быть самыми различными по теме, поэтому полет фантазии участников не ограничивался ничем. Одними из первых предложений, присланных участниками конкурса, стали идеи о бронировании слота времени для приема в банке через сайт или мобильное приложение, а так же о разработке обучающих программ для клиентов.

Итоги конкурса:

- 5000 участников,

- 2000 идей,

- 1 победитель.

Информация, полученная от самого клиента, – бесценный источник для изменений. В компании может происходить множество перемен, но самыми важными из них будут именно те, которые нужны главным людям в компании – клиентам. Подобные проекты помогают нам понять, какие факторы оказывают самое существенное влияние на лояльность и то, как правильно выстраивать клиентскую политику для разных сегментов», - считает директор по управлению стратегическими проектами ФГ Лайф Алексей Орлов.

Как правило банки и финансовые институты очень консервативны. Финансовая группа Лайф - приятное исключение. Инновационность, использование новых технологий и коммуникация в новых медиа - отличительные черты присутствия группы онлайн. Проект "Идеи на вес золота" был придуман еще в феврале и стал частью годовой стратегии. Поэтому он качественно отличается от других краудсорсинговых проектов: а) полезностью идей; б) количеством предложений», - креативный директор Affect Илья Корнеев.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • andremat
    1
    комментарий
    0
    читателей
    andremat
    больше года назад
    410 тыс. грн - неплохо за 2000 идей, а может и выгодней чем нанимать штат пиарщиков, консультантов, консалтинг подключать и т.д.  А вот приз, тому кто успел! это не честно как то, по сути можно высчитать время и вес бумаги и отправить ))
    +
    1
    -
    Ответить
  • тимофей
    больше года назад
    так было уже. интел на украине делал аналогичный проект. только взвешивали они ультрабук. 1 в 1
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      тимофей
      больше года назад
      А что взвешивали на другой чаше весов? Новые идеи для Intel?
      +
      0
      -
      Ответить
  • Nick Svyaznoy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nick Svyaznoy
    больше года назад
    В финансовой сфере каждая, даже порой кажущаяся мелочной идея, важна.
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Nick Svyaznoy
      больше года назад
      Я бы не сказал, что она мелочная. 2 тыс. полученных идей - это явно не мелочь. Тем более. учитывая, что их отбирали из 5 тыс. Слиток за такое отдать, думаю, совершенно не жалко.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    Хитро :) Получили 2000 идей, отдав кому-то слиток :) Только не нравятся мне такие конкурсы - побеждает не лучший, а простой рандом фактически.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
Полезный функционал мессенджеров глазами email-маркетолога
Жаксылык Исмаилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Жаксылык Исмаилов - В телеграм группах уже 30 000 человек можно собирать
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх