Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!
Представляем вам еще один кейс от участника конкурса — интерактивного агентства AREALIDEA.
Наверное, любой пользователь интернета подтвердит, что сегодня сеть переполнена разнообразной рекламой брендов одежды. И чтобы выделиться на этом фоне, нужно проявить большую изобретательность. Именно это и сделало интерактивное агентство AREALIDEA, создав для бренда детской одежды Orby настоящую виртуальную примерочную.
Проект
Цель
Увеличение продаж и узнаваемости бренда.
Период проведения
2-ая половина 2013 — начало 2014 гг.
Ход проекта
Для продвижения бренда детской одежды Orby создано брендированное мобильное приложение, работающее на базе сервиса дополненной реальности
Приложение позволяет рассмотреть в деталях всю одежду, представленную в каталоге сезона, примерить выбранные модели на ребенка в дополненной реальности, а также оформить заказ в магазине бренда по специальной цене, действующей в период рекламной кампании.
Специально для Orby в приложении был использован собственный маркер, с помощью которого изображение модели можно «примерить» на ребенка или манекен перед камерой телефона.
Мобильное приложение разработано для смартфонов и планшетов на платформе
Охват рекламной кампании
Информация об акции размещалась в печатных каталогах и lookbook Orby. Дополнительное информирование потребителей о приложении производилось в непосредственных точках продаж: постеры в магазинах, работа консультантов, размещение QR-кода приложения на витринах.
На всех носителях размещались реклама бренда, маркер для примерки, код для скачивания приложения и краткая инструкции для пользователей.
Специально под условия рекламной акции клиентом была внедрена страница на основной сайт бренда с подробным описанием условий акции и предоставленной возможности примерки одежды в дополненной реальности.
Мобильное приложение освещено в рекламе сентябрьского номера журнала Cosmopolitan и Cosmopolitan Mini, которые разошлись тиражом не менее 750 000 экземпляров.
Помимо этого, активная поддержка приложения была осуществлена в социальных сетях на корпоративных страничках Orby и других блогах компании.
Результаты кампании
- Более 15 000 установок с августа 2013 года (5 920 Android и 8 570 iOS) по состоянию на январь 2015 г.
- После запуска приложения входили в топ 100 Google Play (категория «Покупки») и AppStore («Каталоги»).
- Более 2 000 просмотров моделей через приложение в месяц.
- Более 200 переходов в интернет-магазин ежемесячно из окна примерки моделей.
- 100 переходов ежемесячно с информационной страницы приложения.
Помимо этого, бренд получил:
- Увеличение числа реальных покупателей за счет инновационного и необычного контакта с товаром посредством виртуальной примерки.
- Доступ к перспективной и быстро растущей мобильной аудитории в уникальном формате и взаимодействие с ней на новом уровне.
- Усиление эффекта рекламных кампаний, повышение внимания к бренду и его узнаваемости.
- Экономию на дорогостоящей индивидуальной разработке технологий дополненной реальности за счет использования готового сервиса ARTOUCHER.