0 19
4 2 13 0

Как создать яркий промосайт с помощью хокку и известных историй

12 августа 2014, 06:59  | Дарья Калинская

Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Представляем вам участника конкурса – креативное агентство Red Keds.

Panasonic выпустил новую линейку премиальной бытовой техники для кухни Panasoniс breakfast collection, и перед агентством RedKedsбыла поставлена задача поддержать запуск ярким промосайтом. Но что нового и яркого можно рассказать о чайнике, кофемашине, кофеварке и тостере? Это же привычные вещи, которые готовят все тот же чай, кофе и те же тосты. Разве что красивые, новенькие — симпатичная техника, надо признать. И эта мысль о старых-добрых историях, в центре которых новые герои, и легла в основу сайта.

 


Цель

Доступно рассказать о преимуществах новых продуктов Panasonic на промосайте.

Идея

Наделить каждый предмет легендой и рассказать эти «старые» истории по-новому.

Решение

На сайте пользователи видят простую светлую кухню, на которой расположена техника Panasonic. Доступны два режима просмотра — дневной и ночной. Днем сайт — это простой продуктовый проект, где можно получить справочную информацию о тостере, чайнике и кофеварке, посмотреть фотографии.


Но если перевести время на кухонных часах, то можно попасть в ночной режим и стать свидетелем волшебных историй. Обычная кухня преображается: на ее стенах появляются образы и слова, и невидимый рассказчик озвучивает истории, которые напоминают японские сказки. Он говорит о любви, чести, дружбе, но в каждой сказке предметы техники становятся важной деталью, играют особую роль.


Работа над проектом

Для реализации проекта нужно было подготовить дизайн сайта, 3D-иллюстрацию кухни, тексты, иллюстрации для историй, анимацию и сборку сайта, музыку, саунд-дизайн.

Истории. Четыре истории, в центре которых предметы техники, было решено написать в стиле японской поэзии. Но эти самурайские сказки без боя не давались. А там, где не хватает внутренних ресурсов, на помощь приходят «внешние силы»:

Я люблю русскую поэзию, даже для себя что-то пишу и никому не показываю, поэтому с удовольствием поиздевался над японской, извратив все правила написания хокку, но клиенту понравилась история. Мне она тоже, признаться, понравилась... В общем получилось, что я всех подставил, и пришлось писать про тостер так, чтобы это было не похоже на хлебопечку, а про кофеварку так, чтобы не было похоже на кофемашину. Было интересно, вдохновлял тот факт, что никто из Red Keds даже и виду не подавал, что это всё полное безумие. Наверное, вы в Москве уже привыкли! — пишет Кирилл Евдаков, автор «хокку».

Еще один забавный факт: тексты для японской техники в проморазделе писал техасский копирайтер.

Дизайн. Основная сложность дизайн-концепции сайта состояла в том, что нужно было создать подобие мэппинга на кухне, ощущение огромного проектора. Каждый элемент кухни должен гармонично взаимодействовать c историей.


[Сначала] мы хотели рассказывать истории в примитивных формах, геометрических объектах, которые обыгрывали плоскости и создавали иллюстративный материал. Но клиент попросил нас сделать все более предметным и осязаемым. Поэтому нам пришлось несколько изменить концепцию. Мы нарисовали иллюстрации и попытались их анимировать, — рассказывает арт-директор проекта Родион Арсеньев.

Музыка. Клиент хотел получить музыку с этническими мотивами, но на современный лад. Константин Чубаков — аккаунт-менеджер проекта и саунд-дизайнер по совместительству — предложил музыку без основы, такую, чтобы акценты в ней попадали на самые важные моменты в историях, а не мешали им.

Отзыв

И команда, и клиент, и посетители соцсетей остались довольны результатами работы. Единственное – пользователи планшетов одного известного бренда не оценили выбор Flash в качестве платформы для сайта.

Результаты

В этом проекте главным преимуществом была командная работа не только внутри агентства Red Keds, но и командная работа с клиентом. Мы все очень довольны сайтом. Раньше нам не приходилось так много работать с иллюстрацией, анимацией, звуком и большим количеством текста одновременно. Для нас это был своего рода вызов, и мы его приняли на грудь. На нашу большую, волосатую грудь, — заявляет арт-директор проекта Родион Арсеньев. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.