0 2
2 0 0 0

Кейс: Можно ли продавать на Facebook невиртуальные товары за живые деньги?

19 декабря 2012, 15:33  | Павел Власов

Если вы все еще думаете над таким вопросом, немедленно прекращайте. Пока вы думаете, немцы уже давно продают.

Скажем, Германские железные дороги могут рассказать вам о том, как за две недели реализовать на Facebook 145 147 железнодорожных билетов по 25 евро за штуку.

Плюс, по ходу, в качестве бесплатного приложения к многомиллионной выручке и нисколько не напрягаясь, заполучить 52 000 фанатов...

Учтите, что в данном случае речь идет о запуске совершенно нового продукта, не знакомого целевой аудитории, — так называемых «Билетов для Босса», позволяющих за разумную плату практически мгновенно перемещаться между городами. Интересно? Еще бы.

Умельцы из Ogilvy & Mather Werbeagentur GmbH запустили данное товарное предложение для своих клиентов-железнодорожников эксклюзивно на Facebook. И раскрутили его, опираясь исключительно на социальные медиа.

Как же они это сделали? Да с помощью видео, которое вы уже, наверное, посмотрели! Люди смотрели ролик, расшаривали его друзьям, и всей компанией шли покупать билеты, которые предлагались в течение ограниченного времени в специально созданном сообществе на Facebook...

Итак, держите рождественский рецепт (настоящего немецкого кекса) гарантированного коммерческого успеха в социальных медиа:

  1. Приготовьте действительно интересное предложение.
  2. Замешайте на его основе реально крутое вирусное видео и отпустите его в свободный полет.
  3. Выкладывайте прейскурант и устанавливайте кассовый аппарат на Facebook, ибо клиенты уже бегут.
  4. На всех этапах помните золотое правило: don’t fuck yourself — не морочьте сами себе голову. Отстойное предложение и/или видео вызовет соответствующий интерес, т.е. — не вызовет его вообще.

PS. Не правда ли, все гениальное просто? Хотя некоторые профессионалы имеют обыкновение (вероятно, намеренно) все усложнять.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.