Если вы все еще думаете над таким вопросом, немедленно прекращайте. Пока вы думаете, немцы уже давно продают.
Скажем,
Плюс, по ходу, в качестве бесплатного приложения к многомиллионной выручке и нисколько не напрягаясь, заполучить 52 000 фанатов...
Учтите, что в данном случае речь идет о запуске совершенно нового продукта, не знакомого целевой аудитории, — так называемых «Билетов для Босса», позволяющих за разумную плату практически мгновенно перемещаться между городами. Интересно? Еще бы.
Умельцы из Ogilvy & Mather Werbeagentur GmbH запустили данное товарное предложение для своих клиентов-железнодорожников эксклюзивно на Facebook. И раскрутили его, опираясь исключительно на социальные медиа.
Как же они это сделали? Да с помощью видео, которое вы уже, наверное, посмотрели! Люди смотрели ролик, расшаривали его друзьям, и всей компанией шли покупать билеты, которые предлагались в течение ограниченного времени в специально созданном сообществе на Facebook...
Итак, держите рождественский рецепт (настоящего немецкого кекса) гарантированного коммерческого успеха в социальных медиа:
- Приготовьте действительно интересное предложение.
- Замешайте на его основе реально крутое вирусное видео и отпустите его в свободный полет.
- Выкладывайте прейскурант и устанавливайте кассовый аппарат на Facebook, ибо клиенты уже бегут.
- На всех этапах помните золотое правило: don’t fuck yourself — не морочьте сами себе голову. Отстойное предложение и/или видео вызовет соответствующий интерес, т.е. — не вызовет его вообще.
PS. Не правда ли, все гениальное просто? Хотя некоторые профессионалы имеют обыкновение (вероятно, намеренно) все усложнять.