Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
205 076
Всего лайков на сайте

Какой русский не любит быстрой езды

26 июля 2013, 17:20 |  Александр Лашков

Что самое главное при доступе в сеть? Конечно скорость, решили в МТС и запустили кампанию по продвижению мобильного интернета стандарта LTE.

мтс.jpg

Ее схема такова. На вызов к случайно выбранному пользователю сервиса «Яндекс.Такси» приезжает не обычное авто эконом-класса, а самый настоящий суперкар – Chevrolet Camarro или Maserati Quattroporte. За рулем этого «такси» сидит не среднестатистический московский извозчик, которому нужно показывать дорогу, а профессиональный гонщик Геннадий Брославский или гонщица Инесса Тушканова.

Поездка абсолютно бесплатна и проходит по всем канонам подобных розыгрышей – в режиме «педаль в пол» - так что забыть ее пассажиру явно удастся не скоро.

Помимо выброса адреналина, пассажир может воспользоваться бесплатным высокоскоростным 4G интернетом - в каждой машине установлен роутер, раздающий Wi-Fi.

Сеть для высокоскоростного доступа в интернет МТС TDD LTE была запущена в прошлом году, и в настоящий момент в этом стандарте работают более 2000 базовых станций. Это позволило оператору быть уверенным в качестве и широте покрытия – ведь пункт назначения некоторых пассажиров мог быть весьма отдален от центра города.

Прокатиться на суперкарах смогут не только пользователи сервиса «Яндекс.Такси», но и победители викторины на сайте www.4g.mts.ru и конкурса «Лето скоростного интернета» на радио Energy.

Идею проекта разработало агентство «OMD DaVinci», креативными материалами для брендирования автомобилей и поддержкой кампании в интернете занималось агентство BBDO Moscow, а над реализацией работало агентство Clumba.

Представители МТС так прокомментировали промежуточные результаты кампании:

На текущий момент не подведены финальные итоги кампании, поскольку она продолжается, однако на середину июля, мы уже видим некоторые показатели, которые оцениваем как хорошие. Например: за период с 1 июня по 19 июля было совершено более 900 выездов промо-такси. Больше половины из них составили ночные выезды.

Пик обращений пришелся на выходные дни. В некоторые дни количество обращений доходило до 28 вызовов в сутки. Кроме того, на 19.07 в викторине на сайте 4g.mts.ru, победители которой также могли выиграть поездку на спорткаре, приняли участие более тысячи человек.

Конечно, Москву сложно назвать городом идеально подходящим для высокоскоростных поездок на суперкарах, но оказаться на месте счастливчика и пусть даже просто постоять в пробке на красном Camarro или Maserati, наверняка, хотели бы многие. Промо-кампания продлится до конца августа 2013 года, так что у вас еще есть шанс попасть в число счастливчиков! 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх