Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
192 771
Всего лайков на сайте

Какой русский не любит быстрой езды

26 июля 2013, 17:20 |  Александр Лашков

Что самое главное при доступе в сеть? Конечно скорость, решили в МТС и запустили кампанию по продвижению мобильного интернета стандарта LTE.

мтс.jpg

Ее схема такова. На вызов к случайно выбранному пользователю сервиса «Яндекс.Такси» приезжает не обычное авто эконом-класса, а самый настоящий суперкар – Chevrolet Camarro или Maserati Quattroporte. За рулем этого «такси» сидит не среднестатистический московский извозчик, которому нужно показывать дорогу, а профессиональный гонщик Геннадий Брославский или гонщица Инесса Тушканова.

Поездка абсолютно бесплатна и проходит по всем канонам подобных розыгрышей – в режиме «педаль в пол» - так что забыть ее пассажиру явно удастся не скоро.

Помимо выброса адреналина, пассажир может воспользоваться бесплатным высокоскоростным 4G интернетом - в каждой машине установлен роутер, раздающий Wi-Fi.

Сеть для высокоскоростного доступа в интернет МТС TDD LTE была запущена в прошлом году, и в настоящий момент в этом стандарте работают более 2000 базовых станций. Это позволило оператору быть уверенным в качестве и широте покрытия – ведь пункт назначения некоторых пассажиров мог быть весьма отдален от центра города.

Прокатиться на суперкарах смогут не только пользователи сервиса «Яндекс.Такси», но и победители викторины на сайте www.4g.mts.ru и конкурса «Лето скоростного интернета» на радио Energy.

Идею проекта разработало агентство «OMD DaVinci», креативными материалами для брендирования автомобилей и поддержкой кампании в интернете занималось агентство BBDO Moscow, а над реализацией работало агентство Clumba.

Представители МТС так прокомментировали промежуточные результаты кампании:

На текущий момент не подведены финальные итоги кампании, поскольку она продолжается, однако на середину июля, мы уже видим некоторые показатели, которые оцениваем как хорошие. Например: за период с 1 июня по 19 июля было совершено более 900 выездов промо-такси. Больше половины из них составили ночные выезды.

Пик обращений пришелся на выходные дни. В некоторые дни количество обращений доходило до 28 вызовов в сутки. Кроме того, на 19.07 в викторине на сайте 4g.mts.ru, победители которой также могли выиграть поездку на спорткаре, приняли участие более тысячи человек.

Конечно, Москву сложно назвать городом идеально подходящим для высокоскоростных поездок на суперкарах, но оказаться на месте счастливчика и пусть даже просто постоять в пробке на красном Camarro или Maserati, наверняка, хотели бы многие. Промо-кампания продлится до конца августа 2013 года, так что у вас еще есть шанс попасть в число счастливчиков! 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
234
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх