13 октября в Москве Питер Гринбергер, директор по продажам в России и Азии, встретился с прессой и рассказал о возможностях Twitter для рекламодателей.
Ежемесячно соцсеть посещает более миллиарда уникальных пользователей по всему миру. На 80% это мобильная аудитория. 82% пользователей смотрят видео, а 90% пользователей делают это с мобильных устройств.
Аудитория российского Твиттера, доступная для рекламодателей, на сайте и в приложении составляет 26 миллионов.
В вопросах аудитории и прибыли, в Твиттере условно делят мир на США и не-США. В таком разрезе основная прибыль Twitter приходит из США, а 75% аудитории находится за пределами штатов.
Питер Гринбергер рассказал о планах развития Твиттера в России. Перспективными в Twitter считают развитие видео в твитах, продвижение мобильных приложений, сотрудничество с агентствами (#TakeFlight ) и продвижение Periscope.
Официальный партнер Twitter в России – компания Httpool.