0 42
5 31 6 0

26 миллионов уникальных пользователей ждут рекламодателей в российском Twitter

14 октября 2015, 11:47  | Юлия Пугачева

13 октября в Москве Питер Гринбергер, директор по продажам в России и Азии, встретился с прессой и рассказал о возможностях Twitter для рекламодателей.

Ежемесячно соцсеть посещает более миллиарда уникальных пользователей по всему миру. На 80% это мобильная аудитория. 82% пользователей смотрят видео, а 90% пользователей делают это с мобильных устройств.

Аудитория российского Твиттера, доступная для рекламодателей, на сайте и в приложении составляет 26 миллионов.

twttr-b.png

В вопросах аудитории и прибыли, в Твиттере условно делят мир на США и не-США. В таком разрезе основная прибыль Twitter приходит из США, а 75% аудитории находится за пределами штатов.

Питер Гринбергер рассказал о планах развития Твиттера в России. Перспективными в Twitter считают развитие видео в твитах, продвижение мобильных приложений, сотрудничество с агентствами (#TakeFlight ) и продвижение Periscope.

Официальный партнер Twitter в России – компания Httpool.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.