- 70% опрошенных просматривают учетные записи соискателей в социальных сетях. В частности, они проверяют фотографии, подписки на профессиональные сообщества, рабочие контакты.
- 67% владельцев бизнес просят в резюме дать ссылку на страницы в соцсетях.
- 22% работодателей делают решающий выбор в пользу одного из кандидатов на основе его профиля.
- 76% предпринимателей смотрят, о чем пишут сотрудники и соискатели в соцсетях, каждый четвертый — контролирует то, что касается компании или работы.
- 13% опрошенных следят за всеми публичными действиями сотрудников. 36% считают, что не имеют на это право.
70% предпринимателей изучают профили соискателей в соцсетях. Исследование
26 августа 2019, 09:41 | Марина Ибушева
70% предпринимателей изучают аккаунты соискателей в соцсетях. Такие результаты были получены в результате исследования, которое провели ВКонтакте для бизнеса и компания ResearchMe.
Ключевые выводы исследования:
В опросе приняли участие предприниматели, которые самостоятельно подбирают сотрудников в свои компании.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как часто работодатели предъявляют требования к одежде и внешнему виду сотрудников.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте для бизнеса
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
|