- у 38% соискателей нет строгого дресс-кода на работе, однако ношение коротких юбок и шорт не приветствуется,
- 11% респондентов сообщили о строгом дресс-коде в организациях, где они трудятся,
- у 25% опрошенных дресс-кода нет совсем,
- самые свободные правила к внешнему виду у сотрудников сферы маркетинга, рекламы и PR, а также искусства и массмедиа,
- носить форму или костюмы на работе вынуждены сотрудники из профобласти «рабочий персонал»,
- 58% соискателей сообщили, что за нарушение дресс-кода могут получить устное замечание. 11% опрошенных признались, что получат штраф за неподобающий внешний вид.
Павел Дуров: с 2018 года Telegram может раскрывать IP-адреса и номера телефонов преступников
02 октября 2024