Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

У сотрудников сферы маркетинга, рекламы и PR самый свободный дресс-код

06 августа 2019

В сфере маркетинга и PR самый свободный дресс-код. Компания HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить, как часто работодатели предъявляют требования к одежде и внешнему виду сотрудников. 


Результаты исследования: 
  • у 38% соискателей нет строгого дресс-кода на работе, однако ношение коротких юбок и шорт не приветствуется,
  • 11% респондентов сообщили о строгом дресс-коде в организациях, где они трудятся,  
  • у 25% опрошенных дресс-кода нет совсем, 
  • самые свободные правила к внешнему виду у сотрудников сферы маркетинга, рекламы и PR, а также искусства и массмедиа, 
  • носить форму или костюмы на работе вынуждены сотрудники из профобласти «рабочий персонал», 
  • 58% соискателей сообщили, что за нарушение дресс-кода могут получить устное замечание. 11% опрошенных признались, что получат штраф за неподобающий внешний вид. 
Опрос проходил с 11 по 25 июля. В нем приняли участие более 8,3 тысяч соискателей. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько рекламодатели тратят на рекламу у блогеров и инфлюенсеров в России. 

Источник: Пресс-релиз HeadHunter
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных