0 29
15 8 4 2

72% пользователей мобильных приложений предпочитают Android

5 марта 2014, 12:00  | Алина Назарова

Компания Mail.ru Group опубликовала результаты своего масштабного исследования российского рынка мобильного интернета, составив портрет пользователя мобильного интернета, выявив наиболее популярные мобильные платформы, а также географию проникновения мобильного интернета в России.

(В основу исследования легла статистика, полученная на основе анализа данных Рейтинга Mail.ru, база анкет пользователей Почты Mail.Ru и социальной сети Одноклассники).

Эксперты в целом сходятся во мнении, что демографический профиль пользователей мобильного интернета смещен в пользу молодежи до 35 лет. Пользователи, выходящие в интернет с мобильных устройств, заметно моложе посетителей, выходящих в сеть с компьютера или ноутбука. Почти две трети (62%) пользователей мобильного интернета составляют люди моложе 30 лет (их доля среди тех, кто выходит в сеть с десктопа, 52%).

Кроме того, в отличие от десктопной аудитории, среди мобильных пользователей соотношение мужчин и женщин пока равное. Мобильные пользователи выходят в сеть со смартфонов и планшетов в течение рабочего дня, но большая активность приходится на вечерние и ночные часы, а также на выходные.

Чаще всего они ищут информацию, общаются в социальных сетях, следят за погодой и смотрят видео/фильмы. Перечень наиболее популярных операционных систем в мобильном вебе возглавляют Android (55%) и iOS (26%).

Согласно внутренним данным Mail.Ru Group, пользователи мобильных приложений чаще всего предпочитают устройства на платформе Android (72%), iOS (23%) Windows Phone (5%).

Несмотря на то, что iOS уступает по популярности Android, владельцы смартфонов Apple наиболее активны в использовании приложений. В среднем владельцы iPhone используют 25 приложений в месяц, в то время как владельцы смартфонов на базе Android – от 11 до 15.

Эксперты едины во мнении: пока рано говорить о том, что мобильный интернет полностью заменит десктопный. Однако доля десктопных устройств начинает постепенно сокращаться.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал:

Основной точкой роста в ближайшие 2-3 года будут, безусловно, планшеты. Причем, уже очевидно, что самым массовым становится самый «проблемный» для разработчиков сегмент «мини» (это около 7 дюймов). В ближайшее время большая часть «казуальных» домашних пользователей пересядут с десктопов на планшеты, и именно планшеты будут генерить основной интернет-трафик уже, думаю, в ближайшие 2 года. Компьютеры с клавиатурой останутся «профессионалам» - офисным работникам, дизайнерам, программистам.

Напомним, по данным TNS, проникновение мобильного интернета в России увеличилось за последний год на 53% (в период с декабря 2012 по декабрь 2013 месячная аудитория выросла с 16,7 млн. до 25,5 млн. пользователей старше 12 лет в городах с численностью 100 000 человек).

Более подробно с результатами исследования Mail.Ru Group можно ознакомиться по ссылке.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.