Специалисты компаний Zorka.Mobi и Adjust опубликовали результаты ежегодного исследования «Мобильные игры в России».
Согласно исследованию, в России 80 млн владельцев смартфонов – это самый крупный рынок мобильного Интернета в Европе.
Кроме того, Россия занимает I место в Европе по количеству загрузок мобильных игр. И находится на 6ой позиции по общей прибыли рынка, по данным 2016 г.
75% российских мобильных пользователей – геймеры. Из них 80% – мужчины и 20% – женщины.
18% мобильных геймеров совершают покупки в приложениях.
Ежегодно на российском рынке приложений появляется более 100 новых мобильных игр. 40% из них выпускают иностранные издатели. Самые популярные мобильные игры, в том числе зарубежные, генерируют $3-5 млн дохода в квартал.
Возрастная категория, использующая мобильные приложения – самая платежеспособная – 25-45 лет.
В отличие от прошлых лет, игры на Android стали приносить больше дохода, чем игры на iOS. 69% рынка приходится на Android-устройства и 27% на iOS-устройства.
Показатели Retention для игр на Android в России выше, а для iOS, наоборот, ниже.
Расходы на маркетинг в России в целом ниже, а стоимость установки в два раза привлекательней, чем в США.
С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь