Все компании время от времени задумываются, почему одни посты набирают огромное число лайков, а другие остаются незамеченными, хотя их содержание одинаково интересно. Компания Buddy Media проанализировала около 2 тысяч брендовых страниц в Facebook и выяснила, что активность пользователей и отклик на публикацию во многом зависит не только от самого поста, но и от дня недели, когда он был размещен. Представляем вашему вниманию краткую шпаргалку для основных типов страниц компаний в Facebook - в какой день недели наиболее высоки их шансы получить лайк и перепост.
больше спасибо за перевод, на русском лучше воспринимается ))
от себя добавлю, что еще положительно влияет, если размещать посты постоянно в одно и то же время.
Татьяна, спасибо за отзыв. Сложно сказать, насколько применима. Поведение аудитории отличается в разных социальных сетях. Многие специалисты SMM советуют даже посты по-разному писать, поэтому ничего удивительного, если наиболее "горячее" время для публикации не совпадает. ...
Татьяна, спасибо за отзыв. Сложно сказать, насколько применима. Поведение аудитории отличается в разных социальных сетях. Многие специалисты SMM советуют даже посты по-разному писать, поэтому ничего удивительного, если наиболее "горячее" время для публикации не совпадает.