7 129
71 26 20 3

Инфографика: лучшие дни для постинга в Facebook

25 марта 2013, 01:42  | Жанна Рожкова
Все компании время от времени задумываются, почему одни посты набирают огромное число лайков, а другие остаются незамеченными, хотя их содержание одинаково интересно. Компания Buddy Media проанализировала около 2 тысяч брендовых страниц в Facebook и выяснила, что активность пользователей и отклик на публикацию во многом зависит не только от самого поста, но и от дня недели, когда он был размещен. Представляем вашему вниманию краткую шпаргалку для основных типов страниц компаний в Facebook - в какой день недели наиболее высоки их шансы получить лайк и перепост. 


По материалам www.linchpinseo.com
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Zhuldyz Seksenova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Zhuldyz Seksenova
    больше года назад
    Полезная информация!Спасибо!
    +
    0
    -
    Ответить
  • StayTrue
    2
    комментария
    0
    читателей
    StayTrue
    больше года назад
    спасибо=) пригодилось! как раз успешно внедряем Ваши советы!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Olga.V.
    2
    комментария
    0
    читателей
    Olga.V.
    больше года назад
    больше спасибо за перевод, на русском лучше воспринимается ))


    от себя добавлю, что еще положительно влияет, если размещать посты постоянно в одно и то же время.
    +
    3
    -
    Ответить
  • FMCGenius
    больше года назад
    А чего паутина с пробелом?Лишняя шкала аж глаз "режет"
    +
    0
    -
    Ответить
  • Татьяна
    больше года назад
    Спасибо большое за информацию! А на сколько применима эта статистика к ВК?
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Татьяна
      больше года назад
      Татьяна, спасибо за отзыв. Сложно сказать, насколько применима. Поведение аудитории отличается в разных социальных сетях. Многие специалисты SMM советуют даже посты по-разному писать, поэтому ничего удивительного, если наиболее "горячее" время для публикации не совпадает. ...
      Татьяна, спасибо за отзыв. Сложно сказать, насколько применима. Поведение аудитории отличается в разных социальных сетях. Многие специалисты SMM советуют даже посты по-разному писать, поэтому ничего удивительного, если наиболее "горячее" время для публикации не совпадает.
      +
      1
      -
      Ответить