
Инфографика: лучшие дни для постинга в Facebook
25 марта 2013, 01:42 | Жанна Рожкова
Все компании время от времени задумываются, почему одни посты набирают огромное число лайков, а другие остаются незамеченными, хотя их содержание одинаково интересно. Компания Buddy Media проанализировала около 2 тысяч брендовых страниц в Facebook и выяснила, что активность пользователей и отклик на публикацию во многом зависит не только от самого поста, но и от дня недели, когда он был размещен. Представляем вашему вниманию краткую шпаргалку для основных типов страниц компаний в Facebook - в какой день недели наиболее высоки их шансы получить лайк и перепост.

По материалам www.linchpinseo.com
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
|
Комментарии
7 комментариев
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
-
Olga.V. больше года назадбольше спасибо за перевод, на русском лучше воспринимается ))
от себя добавлю, что еще положительно влияет, если размещать посты постоянно в одно и то же время. -
-
Татьяна, спасибо за отзыв. Сложно сказать, насколько применима. Поведение аудитории отличается в разных социальных сетях. Многие специалисты SMM советуют даже посты по-разному писать, поэтому ничего удивительного, если наиболее "горячее" время для публикации не совпадает. ...Татьяна, спасибо за отзыв. Сложно сказать, насколько применима. Поведение аудитории отличается в разных социальных сетях. Многие специалисты SMM советуют даже посты по-разному писать, поэтому ничего удивительного, если наиболее "горячее" время для публикации не совпадает.
-
комментарий
читателей