Как органические показы в Facebook влияют на поведение пользователей?
Исследование Ignite Social Media показало: органические показы эффективнее платных сразу по нескольким показателям
Инфографика: Расчет социального взаимодействия
Spredfast проанализировали социальную активность брендов и придумали свой вариант расчета взаимодействия пользователей с брендом в соцсетях
Рост цифровой рекламы в России замедлится
При этом по темпам роста мы все равно будем опережать многие страны Европы и Америки, прогнозирует eMarketer
Инфографика: Станет ли 2013 годом естественной рекламы?
Издатели, представители digital-агентств, маркетологи и инвесторы называют этот формат самым быстрорастущим сегментом онлайн-бизнес объявлений
Мобильная реклама генерирует 20% дохода Facebook
Инфографика с самыми интересными фактами о мобильной рекламе в соцсети: стоимость клика, бюджеты и устройства
Лайкни поздравляет с Новым годом!
Редакция издания поздравляет своих читателей с наступлением нового 2013 года
Заголовки Facebook-объявлений в воле рекламодателей
Администраторы Брендовых Страниц, приложений и событий в соцсети смогут вручную менять тайтлы, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний
Инфографика: клиентский сервис в соцсетях
Пользователи хотят, чтобы служба поддержки брендов работала в соцсетях. Причем ответы бренд должен давать сразу же!
Инфографика: Ваш мозг под влиянием соцсетей
Почему нас так затягивают соцсети? Как они трансформируют наши желания и почему влияют на наш мозг?
Инфографика: Что SMMщики должны знать о LinkedIn
В какой прогрессии растёт аудитория, сколько Корпоративных Страниц уже зарегистрировано, охотно ли участники социальной сети вступают в группы
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: