Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: Расчет социального взаимодействия

11 января 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Представители западного сервиса мониторинга и управления социальными медиа для бизнеса Spredfast проанализировали социальную активность свыше 150 крупных компаний. На основе полученных данных они придумали свой вариант расчета социального взаимодействия пользователей с аккаунтами бренда и представили свои результаты. 

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Будет здорово, если выложите информацию по расчету KPI и конверсии :)
Алина Назарова Евгения Чуманина 14.01.2013 05:27
на эту тему можно посмотреть один из наших прошлых материалов "Новая схема измерения эффективности соцмедиа" [censored]
В последнем пункте Охват включает пользователей не только из Facebook, а из всех аккаунтов бренда на всех  соцплощадках, где он представлен.
все очень наглядно, но только не понимаю последнюю формулу... вроде, в том же фейсбуке этот показатель можно посмотреть в статистике сообщества.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных