Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: Расчет социального взаимодействия

11 января 2013

Представители западного сервиса мониторинга и управления социальными медиа для бизнеса Spredfast проанализировали социальную активность свыше 150 крупных компаний. На основе полученных данных они придумали свой вариант расчета социального взаимодействия пользователей с аккаунтами бренда и представили свои результаты. 

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будет здорово, если выложите информацию по расчету KPI и конверсии :)
Алина Назарова Евгения Чуманина 14.01.2013 05:27
на эту тему можно посмотреть один из наших прошлых материалов
"Новая схема измерения эффективности соцмедиа" [censored]
В последнем пункте Охват включает пользователей не только из Facebook, а из всех аккаунтов бренда на всех  соцплощадках, где он представлен.
все очень наглядно, но только не понимаю последнюю формулу... вроде, в том же фейсбуке этот показатель можно посмотреть в статистике сообщества.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных