4 44
20 11 4 8

Инфографика: Расчет социального взаимодействия

11 января 2013, 10:43  | Алина Назарова

Представители западного сервиса мониторинга и управления социальными медиа для бизнеса Spredfast проанализировали социальную активность свыше 150 крупных компаний. На основе полученных данных они придумали свой вариант расчета социального взаимодействия пользователей с аккаунтами бренда и представили свои результаты. 

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Евгения Чуманина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгения Чуманина
    больше года назад
    Будет здорово, если выложите информацию по расчету KPI и конверсии :)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Алина Назарова
    52
    комментария
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    В последнем пункте Охват включает пользователей не только из Facebook, а из всех аккаунтов бренда на всех  соцплощадках, где он представлен.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    все очень наглядно, но только не понимаю последнюю формулу... вроде, в том же фейсбуке этот показатель можно посмотреть в статистике сообщества.
    +
    0
    -
    Ответить